Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Курс IB DP. Environmental Systems and Societies (Окружающий мир и общество)

ESS - это междисциплинарный курс, объединяющий в себя подходы и знания из двух предметных областей: группы 3 общественные науки (Individuals and Societies) и группы 4 естественные науки (Sciences).

Предмет изучается только на базовом уровне (SL). Будучи междисциплинарным курсом, ESS объединяет методологию, техники и знания как из области экспериментальных наук, так и из области наук об обществе. Благодаря этому, ученики могут выбрать данный предмет и как предмет группы 3, и как предмет группы 4, что даёт им большую свободу в выборе дополнительных предметов из этих же или любых других предметных областей.

Курс ESS довольно сложен, он требует владения разнообразными навыками. Программа предмета включает как научные исследования окружающей среды, их структуры и функционирования, так и знания культурных, экономических, этических и политических аспектов взаимодействия социума и окружающей среды. Междисциплинарный характер курса требует широкого набора навыков, начиная от способности ставить корректные эксперименты и проводить масштабные научные исследования до способности принимать участие в философских обсуждениях и дискуссиях. Курс требует системного подхода к пониманию окружающей среды и способствует формированию целостного взгляда на её проблемы.

В результате изучения курса ученики получат навыки, необходимые для анализа и оценки воздействия, которое наше общество имеет на окружающую природу. Ученики поймут, что связи между окружающей средой и обществом многообразны, изменчивы и динамичны. Сложность этих взаимодействий бросает вызов тем, кто стремится к пониманию действий, необходимых для эффективной опеки над нашей планетой и устойчивого и справедливого использования общих ресурсов.