Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Урок в музее музей археологии на Манежной

3 апреля состоялся выездной урок с учащимися 6Л класса, с учителем истории Кириенко Ларисой Васильевной и куратором проекта «Музеи-детям» Скутулас Розалией Леонидовной в Государственный музей археологии на Манежной площади.

Музей археологии Москвы открыт в 1997 г. Этот уникальный музей расположен на глубине 7 метров. Один из основных экспонатов - устои Воскресенского моста XVII века через реку Неглинную.

В музее ребятам были представлены материалы археологических раскопок многочисленных кладов, найденных в различных районах Москвы. Особый интерес у учащихся представил большой клад серебряной посуды и монет из Гостиного двора.

В центре экспозиции - основы Воскресенского моста XVIII века, обнаруженные во время раскопок. Мост был переброшен через реку Неглинную от Воскресенских ворот к дороге на Тверь. Построенный во времена Бориса Годунова и засыпанный после пожара 1812 года, Воскресенский мост - свидетель нескольких веков жизни города. В музее вокруг моста установлены современные мультимедийные инсталляции, показывающие учащимся историю этой части города. Кроме того, ребята ознакомились с функцией работы бинокуляра - интерактивные модули-очки, с помощью которых они заглянули в прошлое и увидели, как выглядели окрестности моста в разные эпохи. Системы дополненной реальности дали возможность учащимся пройти квест с заданиями и выступить с докладами по разделам экспозиций.

А также увидеть Воскресенский мост в разные моменты истории и записать в тетради даты событий в хроникальном порядке, в соответствии со структурно выстроенной тематикой программы по этой теме.

Все успешно справились с заданиями!