Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Западный административный округ

Урок в Музее космонавтики. 8Э класс 10.09.18

7 сентября 8Э класс с классным руководителем Гололобовой Еленой Леонидовной провёл урок в музее. В этот раз урок проходил в «Музее истории космонавтики» на тему «Сложные условия подготовки космонавтов и тяжёлые условия работы на околоземной орбите».

Квалифицированный экскурсовод в интересной форме рассказал ученикам о том, какими человеческими и профессиональными качествами должны обладать кандидаты в отряд космонавтов. Они узнали, что физическая подготовка является одним из основных компонентов расписания занятий, поскольку на взлёте, в процессе полёта и во время посадки организм космонавта подвергается непривычным воздействиям – перегрузкам и невесомости. В то время, как простой неподготовленный человек в этих состояниях теряет работоспособность, космонавт должен безошибочно выполнять все задания космической программы.

Узнали ребята и о «нештатной» ситуации после полёта Алексея Леонова: произошёл технический сбой работы тормозных двигателей посадочного модуля и приземление произошло в нескольких десятках километров от расчётной точки. Уже на земле, в зимней сибирской тайге ему и командиру экипажа Павлу Беляеву пришлось двое суток ждать, пока их обнаружат спасатели. Выжить в тайге при сильном морозе помогли многочисленные тренировки накануне полёта. Есть надежда, что некоторые ученики после этого урока в музее изменят своё отношение к урокам физической культуры. Однако, хочется чтобы у читателя не сложилось превратное мнение о космонавтах как о «физкультурниках». Современный космонавт обладает огромным запасом специализированных знаний в области технических наук – физики, химии, математики, инженерии. Иначе, как они управляют сложнейшей техникой на орбите?

Фотоотчёт об уроке.