В процессе совместной деятельности взрослые и дети рассмотрели ситуации безопасного поведения в игровой комнате, спальне, туалетной комнате, раздевалке, при движении по лестничным пролетам, прохождению по территории сада и во время прогулки на участке группы. Воспитатели во процессе беседы и игровых действий побуждали детей логически мыслить, делать правильные выводы о том как нужно поступать, чтобы беречь свое здоровье и здоровье окружающих людей.
Также ребята знакомились с правилами дорожного движения, изучали основные термины и понятия организации безопасности на дорогах.
В завершении проектной деятельности по организации безопасной жизнедеятельности воспитанников, учитель-логопед Назари Г.Р., в роли сказочного героя Незнайки, провела с воспитанниками игру, в которой дети помогали Незнайке узнавать правила безопасного поведения в группе детского сада и на улице, и исправлять его ошибки в поведении, демонстрируя свои знания, умения и навыки.
Ребята получили в подарок от Незнайки светоотражающие брелоки для безопасного передвижения на дорогах.