Урок интерактивный, интегрированный, познавательный, исследовательский! Математика-искусство-анатомия человека слились воедино в теме "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Пятиклассники шагнули в мир новых не известных пока знаний и с интересом погрузились в работу.
Получены выводы, что золотое сечение имеет большое применение в нашей жизни:
Учащиеся 10-П класса примерили на себе роль учителя. Вот что рассказали ребята родителям о своем опыте: «Я не смог бы быть учителем, профессия учителя сложная и заслуживает большого уважения! Удивительно, как учителя все успевают за 45 минут. Мы теперь будем по другому относиться к их труду».
Родители тоже довольны таким экспериментом. Школьников уже приглашают в другие классы. В планах такой опыт примерить всем ребята класса!