В первый день медиаканикул участники представляли проектные работы и выслушивали мнение экспертов из Университета Косыгина. Во второй день ребята работали над ошибками в четырех игровых группах: Лаборатория ораторского мастерства, Рекламно-информационная служба, Тележурналистика и Аналит-бюро.
Задача еще одной творческой группы «Главная редакция» заключалась в подготовке итогового эфира. Все дни МИК юнкоры снимали и монтировали сюжеты. Премьера программы, посвященной медиаканикулам, состоялась 22 февраля.
Ведущим эфира стал репортер ТелеИдеи Василий, активное участие в создании программы принимали Егор, Степан, Никита, Дарья, Владислава и Анастасия.
Видео "Московские интерактивные каникулы 2024"
Проект «Московские интерактивные каникулы» (МИК) представляет собой кроссмедийную практик-сессию. Основная задача — доработка школьных проектов, их «упаковка» и представление на публику. С помощью специалистов вуза ребята отработают ключевые вопросы медиапроектирования: что такое целевая аудитория, как ее описать и привлечь; для чего нужна визуализация проектной идеи; самопрезентация при защите проекта; особенности психологии восприятия информации.