«Учебный день в музее» курс - 05549-24/25-Б-ЗД Современного учебного занятия в музее: Дом-музей Марины Цветаевой 16.04.2025

16 апреля Розалия Леонидовна Скутулас куратор межведомственного образовательного проекта ДОНМ, ДКгМ «Урок в музее» приняла участие в работе семинара «Образовательное пространство Дома-музея Марины Цветаевой в рамках проекта «Учебный день в музее» для заместителей директоров по ВР, школьных педагогов дополнительного образования, музейных работников ГБУК г. Москвы «Дом-музей Марины Цветаевой».

На открытии курса слово взяли представители Департамента культуры Москвы, Департамента образования и науки Москвы, а также оператор проекта МГПУ (Институт развития профильного обучения).

На семинаре музейные педагоги ознакомились с экспозицией музея и получили информацию о проекте «Учебный день в музее», в рамках которого организован курс 05549-24/25-Б-3Д "Проектирование современного учебного занятия в музее на основе универсального конструктора учебных материалов" (Институт развития профильного обучения МГПУ) по разработке рабочего листа и по итогам прохождения курса (36 ч.) имеют возможность опубликовать свой урок.

Музейные педагоги будут

Уметь:

  • разрабатывать план организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся по материалам музейной экспозиции;
  • разрабатывать практико-ориентированные и оценочные задания по материалам экспозиции музея с применением универсального конструктора учебных материалов;
  • проектировать учебные занятия, в том числе в дистанционном формате, ориентированные на организацию активной учебно-исследовательской деятельности обучающихся в экспозиции музея.

Знать:

  • стратегию планирования организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся по материалам музейной экспозиции;
  • возможности универсального конструктора учебных материалов как инструмента разработки практико-ориентированных и оценочных заданий на базе экспозиций музея;
  • алгоритм разработки практико-ориентированных и оценочных заданий с применением универсального конструктора учебных материалов;
  • стратегию проектирования учебных занятий, в том числе в дистанционном формате, ориентированных на организацию активной учебно-исследовательской деятельности обучающихся в экспозиции музея.