Продолжаются дистанционные занятия в объединениях, студиях, коллективах дополнительного образования школы.
Большую учебную работу проводят педагоги в медицинских кружках, на занятиях обращаются к темам генетики человека, роли наследственности в развитии заболеваний, основам работы медицинской техники, оказания первой медицинской помощи и подготовке к одноименным соревнованиям на дистанте, актуальной теме санитарно-эпидемиологической безопасности, где у ребят накопилось много вопросов. Со старшими ребятами педагоги углубились в тему вирусных инфекций и жизненных циклов вирусов, поговорили о методе ПЦР и истории мировых пандемий.
Проект «Умные Субботы» продолжает свою работу без перемен. Дистанционное обучение не повод снижать обороты, а возможность пройти полноценный углубленный курс по лингво-математической программе, которая сейчас продолжается каждые выходные в онлайн формате.
Ребята, занимающиеся по программе «Медиакоммуникации», с большим нетерпением ждут регулярных встреч со своими педагогами, чтобы в дистанционном формате закрепить полученные знания и навыки в области мультимедиа. Недавним заданием для групп было по всем правилам композиции подготовить и защитить презентации на темы «10 самых высоких зданий Москвы», «10 знаменитых станций Московского метрополитена», «10 знаменитых памятников Москвы» и «10 мистических мест Москвы».
На прошедшей неделе учебная группа «Международная школа молодежной дипломатии» обратилась к вопросам политической географии, геополитики и государственного строительства. Занятия снабжены видео, презентациями и вопросами для дискуссии по темам «Признаки государственности, или как создать государство в своей спальне» и «Государственное строительство, или почему политическая карта мира никогда не перестанет меняться».
Продолжаются занятия по инженерной графике, 3D моделированию, информатике, ведется дистанционное обучение в кружках по химии и физике.
Педагоги записывают учебные видео «Архимед без Эврики», «Монохорд Пифагора. Одна струна» и другие, в которых изложенные практики доступны для повторения и закрепления изученного материала по темам, посвященным закону Архимеда или созданию простого музыкального инструмента, а также методам решения физических задач.
Любители создавать творения из бумаги получили от педагога пояснения и задание собрать самолет по описанию в технике модульного оригами, а ребята постарше познакомились с искусством паперкрафт и начали с создания октаэдра по развертке.
В объединении «Квиллинг» ребята начали изготовление открыток к Пасхе и обязательно представят нам свои работы в ближайшее время, а в кружке «Чудеса с иголочки» положено начало поделке на пасхальную тематику.
Ведутся занятия в творческих объединениях «Природная мастерская» и «Бисерная флора», в объединениях по архитектурному моделированию и изобразительном искусству. Ребята с большим удовольствием выполняют работы, ориентируясь на видео-объяснения педагога.
Продолжаются занятия в музыкальных коллективах школы. Выполнение творческих заданий улучшает настроение и позволяет закрепить ранее наработанные навыки.
Педагоги спортивных секций и хореографических коллективов дают мастер-классы по поддержанию хорошей физической формы в период карантина, а сами дети не только выполняют рекомендуемые задания, но и успевают принять участие в проекте «Изоизоляция» и воссоздают сюжеты любимых картин в домашних условиях.
Не скучаем! Делаем нашу жизнь еще более разнообразной и интересной!