Педагоги Театр-студии «Пластилин» выпустили циклы видеосюжетов, в которых демонстрируют упражнения на баланс и координацию, работу с ритмом и реквизитом, артикуляционную разминку, пальчиковую гимнастику и даже мастер-класс «Театр на столе», последний выполнен в сотрудничестве с детским центром Государственного музея А.С. Пушкина. На дистанционных занятиях педагоги с ребятами разбирают некоторые теоретические вопросы драматургии и режиссуры, смотрят сквозь их призму на практическую работу в студии. Так же учащиеся смотрят сложные фильмы, которые потом обсуждают все вместе на онлайн встречах.
Обучающиеся объединения «Будущий доктор» на неделе познакомились с анатомией зрительного анализатора и разобрали основные заболевания органа зрения и методы их профилактики. А ребята из старших классов приняли участие в дистанционном этапе городского конкурса «Первая помощь».
Формат видеоконференций позволяет нашим педагогам иностранного языка продолжить занятия по подготовке к Кембриджским экзаменам, педагогам по физике - проводить расширенное обучение, а на онлайн-занятиях в Школе безопасности демонстрировать, какие подручные средства можно использовать для оказания первой помощи пострадавшим, способы вязки узлов, средства пожаротушения и правила безопасного поведения в квартире в условиях длительной самоизоляции.
Занятия в группе «Юные инспекторы движения» проходят в дистанционном формате, на которых ребята не только сами изучают правила дорожного движения, но и разрабатывают планы по пропаганде ПДД среди учащихся школы в условиях дистанционного обучения с помощью современных цифровых технологий.
Во время повсеместной самоизоляции и карантина самое время узнать о безопасности наиболее часто используемых приложений для коммуникации - мессенджеров. На очередном занятии в группе по криптографии педагог рассказывал о мессенджерах, идеях цифровизации вербального общения, требованиях к безопасности, предъявляемых к таким приложениям, поведал об используемой в них методах обеспечения конфиденциальности. По итогам занятия детям были предложены математические задачи на данную тематику.
На ушедшей неделе ребята из групп по основам робототехники научились работать в программе Lego Digital Designer, работать в 3d программе, моделировать и по деталям собирать конструкцию робота.
Шахматы – одна из самых сложных игр на Земле. Самое важное в этой игре – внимательность, стратегия, терпение и ум. Юные шахматисты школы получили различные задания от своего педагога по постановке мата в 1 ход. Посмотрим, чья комбинация приведет к концу игры!
Учащиеся музыкального отделения школы на занятиях много читают с листа, доучивают старые пьесы, учат новые, вместе с педагогами отрабатывают технические и интонационные нюансы, изучают партитуры. Появляются интересные теоретические задания найти информацию о классическом музыкальном произведении, о времени, стиле, о характере, о манере исполнения, несколько слов об авторе. Это мотивирует ребенка к занятиям, расширяет кругозор.
Продолжаются посильные тренировки и занятия в наших спортивных секциях. Регулярные недолгие разминки для своих групп проводит педагог по настольному теннису.
К истории стрельбы из лука обратились на онлайн-встрече. Тренер и учащиеся вместе повторили, из чего состоят лук и стрела, познакомились с историей стрельбы из лука в России, углубились в вопросы обучения правильной технике, методики подготовки спортсменов-лучников сборной России. В конце занятия онлайн провели тренировку, включая разминку и работу со жгутом на имитацию выстрела. Имитационные выстрелы подразумевают под собой работу с резиновым жгутом. Эта работа идентична выстрелу из лука, мышцы запоминают движение, поэтому так важно отрабатывать данное упражнение для формирования техничного навыка. При одинаковом выполнении выстрела оно имеет огромное влияние на стабильность попадания стрел в центр мишени.
Ребята, посещающие группы «Графика и дизайн», выполняют работы под руководством педагога.
Учащиеся, осваивающие дополнительную программу по черчению, рисовали эскизы и делали чертежи домов, старались выполнить все по законам изометрии.
На занятиях по истории искусства ребята познакомились с картинами голландских художников XVII века из собрания Государственного Эрмитажа, узнали, откуда появилось название "малые голландцы", какие жанры и сюжеты чаще всего изображали художники и почему натюрморт у голландцев обозначался другим словом. Виртуальный формат экскурсии дал возможность увидеть не только картины, представленные в экспозиции, но и те, которые хранятся в запасниках музея.
Работы в объединении «Природная мастерская» были созданы по теме «Котики в миниатюре». Дети восприняли идею с энтузиазмом, получили подробные видео-пояснения от педагога и выполнили много интересных работ «Мои любимчики», «Сидим дома», «На злобу дня» (в маске), «Пасхальный зайчик», «Кот-космонавт», «Балет», «Влюблен» и другие.
В группах «Бисерная флора» была выбрана тема плетения стрекозы и цветка орхидеи. Работа потребовала от ребят творческого вдохновения и усердия по подбору красивого сочетания материалов. Одной из учениц была создана работа в форме праздничного яйца «Готовимся к Светлой Пасхе!».
Тему Пасхального праздника подхватили ребята из объединений «Квиллинг» и «Волшебный декор». Они сделали открытки и освоили экологичный и безопасный способ декорирования яиц, чтобы порадовать подарками своих близких.
Ребята, посещающие объединение «Модульное оригами», учились собирать из модулей пасхальное яйцо. «Из простой бумаги мастерим как маги» оправдывает свое название - дети помладше ловко изготовили из бумаги подставку для яйца в технике оригами, а ребята постарше сделали яйцо из картона и бумаги в технике айрис-фолдинг.
Дошкольники в изостудии тоже очень старались порадовать своих родителей пасхальными работами, и это им удалось!
Творческий сюрприз от объединения «Модульное оригами» https://yadi.sk/i/uqLjIQ2ZxjqJCg
Творческий сюрприз от изостудии для дошкольников https://yadi.sk/i/EdFEJWR_2t2Udg
Самые юные участники коллектива по изобразительному искусству дошкольного корпуса 1 школы занимались через платформу Zoom по теме «Изображение насекомых», на котором узнали, как изобразить бабочку, закрепили знания о композиции, симметрии, орнаменте, узоре. Педагог и ученики совместно выполнили линейный рисунок, потом дети самостоятельно украсили бабочку и проработали работу цветом.
Не скучаем! Делаем нашу жизнь еще более разнообразной и интересной! Ждем лета!