На майских занятиях в объединении "Чудеса с иголочки" дети изготовили поздравительные открытки в технике "изонить". Этот вид рукоделия предполагает вышивание рисунка на картоне. Знания и умения, которые получили ученики очень важны, потому что они способствуют развитию мелкой моторики и пространственного мышления, учат работе с цветом и умению пользоваться швейной иглой.
В кружках «Бисерная флора» и «Природная мастерская» на занятиях были затронуты темы пробуждения природы, цветения деревьев - вишни, яблони. Лепили из пластилина всем знакомые цветы - лютики, незабудки, садовые крокусы, мускари, тюльпаны. Из бисера изготавливали веточки деревьев с распустившимися цветами.
Были продолжены дистанционные занятия в объединении «Волшебный декор» - для изготовления игольницы «Дамская шляпка» не нужно покупать дорогостоящие материалы, ведь у каждого есть старые вещицы, которое можно использовать повторно, найдя им место в работе!
Ребята из объединения «Квиллинг» завершили работу над 3D открыткой «Праздничный торт».
В группе «Модульное оригами» дети собирали композицию с рыбкой скалярией и белого лебедя. Поэтапные видео были представлены педагогом: «Рыбка скалярия», «Белый лебедь».
В объединении «Ритмика и хореография» педагогом была представлена танцевальная разминка для самых маленьких - «Толстый, толстый бегемот».
Разминки по лего проходили и у самых юных инженеров-дошкольников, также педагог предложил тематическую лего-разминку «С днем пограничника!».
В мае ученицы хореографической студии «Вояж» продолжили знакомство с балетом и просмотр познавательных фильмов по данной теме. Не прекращалась работа и над хорошей физической формой. Прочувствовать свою сплоченность коллективу помогло участие в совместных проектах, таких как конкурс #танцуемдома , #артизоляция. В главном для всех событии, праздновании Дня Победы, ребята также приняли участие. Каждая группа коллектива станцевала один из номеров программы, и этот материал был смонтирован в яркий праздничный видеоролик.
«Там клетки черно-белые полны чудес и тайн, фигуры там волшебные зовут ребят играть!» - с помощью знаний, полученных в секции, дети умело справились с домашним заданием. Конечно, бывали и неверные решения. В таком случае ребята вместе с педагогом сделали работу над ошибками.
Не оставили свои занятия и ребята, посещающие такую секцию, как «Музыкальное отделение. Фортепиано». Главное, что есть в этой программе – индивидуальное занятие на инструменте для каждого учащегося. С помощью дистанционных технологий педагог Кеворкова Т.И. продолжила работу с юными артистами. Но для освоения текста нужно владеть музыкальной грамотой, поэтому для ребят регулярно проводились уроки сольфеджио, на которых даже можно было написать диктант.
Юные спортсмены секции «Настольный теннис» продолжили курс общей физической подготовки, включающей силовую и гимнастическую часть. Особый акцент педагогом был сделан на работе с мячом, где ребята отрабатывали простейшие упражнения с мячом и ракеткой, а также развивали координацию.
Учащиеся объединения «Академия 3D» в режиме дистанционного обучения продолжили изучать основы инженерной графики, создали модель к 9 мая и выполнили итоговую работу по полигональному моделированию, в которой должны были разработать графин в свободной форме, налить в него воду, создать осколок и проработать итоговую визуализацию - свет, ракурс, фокус, декорации.
В конце учебного года на занятиях в кружках по физике было проведено командное соревнование по решению задач. Дети были разделены на сессионные залы, у каждой команды была своя виртуальная доска, на которой можно было сделать основные пометки, чтобы объяснить решение задачи. Педагог перемещался между командами, принимал решения и давал подсказки. Все хорошо поработали.
Старшие учащиеся на занятиях обратились к теме магнитного поля, дошли до задач с Международной Жаутыковской олимпиады. Позже они дошли до стандартных задач на механику. Получились полезные упражнения на развитие логики.
В середине мая состоялась международная онлайн-олимпиада Абакус 2020, в которой приняли участие ребята из групп «Ментальная арифметика». Трое стали победителями и призерами.
Учащиеся детской студии «ТелеИдея» успешно выступили в финальном туре соревнований «Медиатон», это был восьмой этап. Вот некоторые сюжеты, которые юные корреспонденты смонтировали: «Главное – желание» и «Балет на удаленке».
В Театре-студии «Пластилин» на занятиях младших групп в мае педагоги с ребятами продолжали работу над ритмом и стихотворным текстом, разобрали особенности произнесения гласных звуков, также работали над выразительностью чтения текста на примере стихотворений Саши Черного "Концерт", Андрея Усачева "Телефон". В последнем перед ребятами так же стояла задача найти наиболее интересный образ для своего персонажа, придумать разнообразные "предлагаемые обстоятельства" при исполнении.
Средняя и старшая группы были заняты пониманием звуков, подбирали скороговорки на все 6 пар звонких и глухих согласных, составляли "ритмические салаты", собирали музыкальные фразы из различных длительностей. Далее учились их записывать нотами и простукивать, используя собственное тело в качестве музыкального инструмента.
В мае в «Арт-студии» велась работа над созданием «театра на столе». Высылались мастер-классы по изучению простых художественных приемов, дизайнерских секретов, применяемых в создании основы настольного театра. Из подручных средств создавались персонажи. А также ребята учились вести и интересно оформлять «дневник своего героя» в виде смешбука.
Другие младшая и средняя группы театра-студии «Пластилин» работали над развитием чувства ритма, обучались манипуляциям с предметами, а также, в целях более глубокого осмысления характеров, целей и причин взаимодействия героев, писали дневники персонажей будущего спектакля. Отвечая на простые вопросы о своём герое, ребята расширяли свои познания в теоретических вопросах актёрского мастерства и драматургии, получили возможность делиться друг с другом своими открытиями, сделать творческие заявки на следующий год.
Старшая группа, помимо выполнения индивидуальных задач по ритмике и пластике, обсуждала драматургию спектакля и проводила действенный анализ роли в частности и спектакля в целом, основываясь на трудах К.С. Станиславского и знакомясь с современными пьесами и фильмами, включая их непосредственный анализ через призму теории актерского мастерства и драматургии.
В объединениях «История искусства. Мировые шедевры» и «Интересная Москва» ребята путешествовали по музеям России и мира, побывали на раскопках Трои, попали на крыши московских зданий и внутрь закрытых для посещения особняков. В интерьере роскошных домов московского модерна дети искали и угадывали формы флоры и фауны: растений, цветов, крыльев стрекозы, улитки, морского конька, медузы, черепахи и др. Впереди лето, а это значит, что будет много времени на самостоятельные, пускай и виртуальные, путешествия.
Не скучаем! Делаем нашу жизнь еще более разнообразной и интересной! Встречаемся в июне на наших онлайн-кружках!