Очередной этап этих профориентационных и практико-ориентированных соревнований для школьников состоялся 28 и 29 ноября. Перед участниками стояла задача - подготовить новостной выпуск или тематическую программу на основе любого видеоматериала, в том числе из сети интернет.
Состязание проходило в дистанционном формате. За два дня ребятам удалось снять и смонтировать семь видеороликов. Для своих выпусков они выбрали самые разные темы: братство Дедов Морозов, история логотипа Нашпресс, рекорды балета, компьютерные игры, первый Adobe Premiere, башни Москва-сити и новости ТелеИдеи.
Свои видео участники Медиатона монтировали в двух видеоредакторах - Movavi и Adobe Premiere Pro. В рамках конкурса базовая площадка школы 1329 получила бесплатные лицензии на все программное обеспечение.
Напомним, профориентационные и обучающие соревнования для юных журналистов Медиатон организованы новостным агентством школьной прессы НАШпресс и РГУ им. А.Н. Косыгина, при поддержке ГК Adobe, ГК Softline, компании Movavi и ГК Просвещение. В этом году проект получил поддержку от Фонда президентских грантов.