Участникам необходимо было снять новогоднюю историю и видеооткрытку.
Третий тур, как и первые два этапа конкурса, проходил в дистанционном формате. Свои работы юнкоры снимали и монтировали дома.
В ТОП-3 попали три ролика корреспондентов ТелеИдеи: видеоистория «Новогодний пируэт» (авторы - Дарья П. и Виктория К., ролик про приключения мандаринки (авторы - Екатерина К., Мария Г. и Алиса Е.), сюжет про самые яркие моменты 2020 года из жизни школьной телестудии (авторы - Анна Д., Елизавета О., Алексей А., Федор Т.)
В ТОП-5 - видео история «Обращение к землянам» (авторы - Василий Б., Степан Ш. и Юрий М.) В ТОП-10 вошел ролик о необыкновенной груше, которая благодаря счастливому стечению обстоятельств стала логотипом НАШпресс (авторы - Рамиль А., Евгений У., Дарья Б.).
Напомним, Медиатон – это профориентационные и практико-ориентированные соревнования школьников по созданию мультимедиа продуктов с последующей сертификацией участников (детей и взрослых). Соревнования проходят раз в месяц на базовых площадках. Отличие Медиатона от других подобных проектов в том, что конкурс тут сочетается с обучением. Ребята осваивают азы видеопроизводства, фото и видео съемки, монтажа, работы в кадре и с кадром, — и сразу соревнуются.
Организаторы - новостное агентство школьной прессы НАШпресс и РГУ им. А.Н. Косыгина, при поддержке Adobe, ГК Softline, компании Movavi и ГК Просвещение. Проект проводится при поддержке Фонда президентских грантов.
TOP-3
TOP-5 - TOP-10