Корреспонденты детской студии ТелеИдея и ученики 10 медиакласса приняли участие в Ярмарке кейсов Международного конкурса Школа реальных дел. 10-ый юбилейный сезон открылся в павильоне Умный город на территории ВДНХ 30 ноября.
Во время ярмарки учащиеся школы 1329 смогли познакомиться с проектами и задачами, которые им предлагают работодатели. В этом году ребята выбрали сразу три кейса, решать которые они будут в течение ближайших четырех месяцев.
Проекты, в которых будут участвовать юные медийщики, называются «Разработка урока для библиотеки МЭШ», «Видеокурс по ораторскому мастерству», «Школьная видеостудия». В рамках последнего юнкоры создали YouTube-канал и выпускают программу «Внутримедиа», а также рубрики «Хочу стать профи», «Бэкстейджа много не бывает» и другие.
Напомним, что Школа Реальных Дел - это ежегодный Международный конкурс проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей. Его организаторами выступают Школа № 2086, Департамент образования и науки города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Городской проект «Школа Новых Технологий», Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, проект «Академия Успешного Поколения» ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», НИТУ «МИСиС». Генеральный партнер конкурса − фонд поддержки социальных инноваций «Вольное Дело», основанный промышленником Олегом Дерипаской.