Дарья Леонидовна:
«Заочный этап конкурса, который я успешно прошла ещё до Нового года, состоял из эссе на тему «Учитель - герой нашего времени?», сценария урока, а также разработки образовательного проекта.
Я прошла в очный этап конкурса - подготовила открытый урок, публичное выступление, а также презентацию «У меня это хорошо получается».
Конкурсные мероприятия проходили в нескольких школах Северной Столицы. Наша, самая многочисленная номинация «Молодые учителя», работала на базе Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес.
Самым сложным испытанием, потому как оно было самым первым, а следовательно, наиболее волнительным, для меня стало публичное выступление. А вот урок в 7 классе прошел отлично: моей целью было продемонстрировать проектную технологию, в результате урока ребята усвоили 8 фраз по теме «Моя школа», и мы совместно создали видео-визитку школы на китайском языке.
Во время презентации опыта «У меня это хорошо получается» рассказывала о своих подходах по обучению иероглифике, а в процессе решения педагогических кейсов рассуждала о том, как педагогу правильно выстраивать отношения с коллегами и директором.
Здесь мне очень пригодилась та позитивная модель работы, которая существует у нас в школе. Большое спасибо директору школы Веронике Федоровне Бурмакиной за помощь в подготовке к конкурсу и поддержку на протяжении его проведения.
Итоговым испытанием для финалистов стала панельная дискуссия «Расписание на послезавтра - или как будет выглядеть школа послезавтрашнего дня?»
Главной ценностью конкурса для меня стали люди: и эксперты, которые не только оценивали нас, но и давали конструктивную обратную связь.
С конкурса я вернулась с порцией вдохновения и новых идей, которые в ближайшее время планирую реализовывать с учениками нашей школы!»