«Социо-игровая технология как средство формирования социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста» 15.03.2024

Педагоги-дошкольники - очень счастливые люди, а знаете почему? Потому что став взрослыми, они продолжают жить в мире детства, в мире игр, фантазий и открытий, искренности и добра.

Ориентируясь на современные требования в системе образования, в педагогической практике стало актуально использовать социо-игровую технологию.

Социо-игровая технология – это технология развития ребёнка в игровом общении со сверстниками, сущность которой его основатели А.П. Ершова, В.М. Букатов, Е.Е. Шулешко определили так: «Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять и друг другу, и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного и обучения, и научения, и тренировки».

Именно об опыте применения данной технологии в своей группе и рассказала своим коллегам из Дошкольного корпуса № 1 Умнова Наталья Николаевна.

Мероприятие прошло на высоком профессиональном уровне и получило положительные отзывы педагогов, а так желание применять игры и упражнения социо-игровой технологии на практике в своей педагогической деятельности!

Презентация "Социоигровая технология - основы"