Задание первого тура в лиге Classic в этом году – создать видеоролик в жанре «стрит-ток» с начальным и конечным стендапами. Найти респондентов, которые выражают разную точку зрения по теме, которую участники раскрывать на протяжении сезона. В лиге Мастер соревнуются победители прошлых сезонов, они снимают и монтируют собственную рубрику.
Учащиеся детской студии ТелеИдея соревнуются в двух лигах – Classic и Мастер. Школу 1329 представляют четыре команды.
Представьте, что старый комод может превратиться в антикварную вещь, простая бутылка — в изысканную вазу, а невзрачная шкатулка — в произведение искусства. Звучит, как вымысел, правда? Но это на самом деле возможно, и все благодаря декупажу! Смотрите первый выпуск рубрики «Света советует». Авторы – Светлана, Марина и Даниил.
«Остров на море лежит, град на острове стоит». Возможно, Александр Сергеевич и не имел в виду Свияжск. Но очень точно описал его в своей сказке. В первом выпуске программы «Девчата куда-то» мы отправимся на остров-град, который считается прототипом того самого Буяна. Авторы – Ольга, Серафима и Александра.
«Девчата куда-то» #1: Остров на море лежит, или путешествие в Свияжск
Актер — это талант или упорство, вдохновение или техника? И что скрывается за светом софитов? Ученики театрального класса школы 1329 размышляют о будущей профессии и рассказывают, почему для актера одного таланта мало. Авторы видеоролика – Егор, Феодор и Матвей.
Формула актерского мастерства (1 тур, Медиатон, 8 сезон)
Смотрите первый выпуск программы «Правила хорошего Медиатона». Расскажем о золотых правилах стрит-тока. Советами делится тележурналист ОТР Анастасия Романова. Покажем ошибки корреспондента и оператора при съемке опроса. Объясним, какими должны быть титры и как их создать. Авторы выпуска – Андрей, Даниил и Елизавета.
Как снять стрит-ток и создать анимированные титры / Правила хорошего Медиатона / 8 сезон
Наставники команд – педагоги дополнительного образования школы 1329 Марина Валерьевна Спирина и Рамиль Ринатович Аляутдинов.
Организаторы соревнований - Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина и Новостное агентство НАШпресс. Стратегические партнеры — проектный офис «Медиакласс в московской школе» и НПК Паратайп. Технологический партнер — ГК Softline. Аппаратный партнер — ТелеВидеоДата. Информационный партнер — Общественное телевидение России.
Соревнования входят в целевые индикаторы реализации проекта Медиакласс в московской школе. В качестве структурной части Всероссийского конкурса школьных изданий «Больше изданий хороших и разных» проект «Медиатон» входит в перечень олимпиад и конкурсов, рекомендованных Министерством просвещения РФ.
