Методический кабинет (начальное, основное, среднее образование)

Городской план мероприятий системы Департамента образования города Москвы на 2020-2021 учебный год

Планирование учебно-воспитательного процесса ГБОУ "Школа № 1329" (по месяцам)


Библиотека МЭШ. Полезное видео


Информация о конкурсах

          Образцовая школа

10.09.2014
В ролике представлены элементы урока математики и дополнительные возможности урока химии, электронные учебники, система управления классом из пакета Intel® Education Software, система дистрибуции « азбука», модель обучения «1 ученик: 1 компьютер», технология смешанного обучения (модель «ротация зон»).
(Исаханян Н.Л., Афанасьева Е.В., Полякова Т.Б.)
подробнее
обновлено: 15.08.2015
10.09.2014
Видеопрезентация Родиной В.В.
подробнее
обновлено: 15.08.2015
26.03.2020
Зоя Александровна Пятакова провела дистанционную практическую работу по физике, в ходе которой учащиеся изготовили динамометры из подручного материала и откалибровали прибор... плитками шоколада.
подробнее
обновлено: 26.03.2020
02.06.2014
Постоянно действующая площадка для обмена опытом работников образования
подробнее
обновлено: 15.08.2015
09.10.2014
Программа "Хайтек" (Морозихина Ж.В., Ваховская Е.М., Горкунова Е.М.)
подробнее
обновлено: 15.08.2015
14.06.2014
Методические материалы учителей нашей школы
подробнее
обновлено: 15.08.2015
30.05.2014
Рубрика в Учительской газете "Информационные технологии в школе: IT-советы для учителя" (Исаханян Н.Л.)
подробнее
обновлено: 15.08.2015
09.10.2014
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики.
подробнее
обновлено: 15.08.2015
29.01.2015
Публикуем интервью с Ириной Михайловной Горкуновой "iPad: пять лет в образовании"
подробнее
обновлено: 15.08.2015
18.08.2015
Главный редактор издательство «ДРОФА» Р. Г. Гагкуев дал интервью программе «Proчтение» телеканала «Россия 24». На примере новой линии УМК «История России» И. Л. Андреева, Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева и др. для 6−10 классов телезрители узнали, как создаются классические учебники, по какому принципу их выбирают школы, в чем суть общественной, педагогической, научной, региональной экспертиз и каким образом продукция издательств попадает к конечному потребителю.
С фрагментами интервью можно ознакомиться здесь.
подробнее
обновлено: 19.08.2015