Артюшкина Юлия Владимировна



Занимаемая должность (должности): учитель-логопед

Категория первая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: речевое развитие

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: 1) ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" 2) ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология, логопедия с дополнительной специальностью специальный психолог

Общий стаж работы: 8

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2018 - "Аттестация - путь развития профессионализма педагога", 16 ч., АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки;
2017 - "Современные подходы к организации инклюзивного образования с учетом требований ФГОС", 240 ч., АНМЦ "Развитие и коррекция";
"Образовательная технология ИнтеллекТ (ОТИ) как инструмент реализации ФГОС второго поколения", 36 ч., АНО ДПО Международный институт переподготовки и повышения квалификации педагогов.
2016 - "Основные принципы и подходы к организации здоровьесберегающих программ в ОО", 2 ч.;
2016 - "Тетради-помощницы по чтению, письму, развитию речи - эффективный инструмент в преодолении трудностей в обучении младших школьников", 2 ч.;
2016 - "Развитие мотивации в процессе коррекции письменной речи младших школьников", 2 ч.

Опыт работы:

2010-2015 - учитель-логопед ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1352;
2015-2018 - учитель-логопед ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа";
с 2018 - учитель-логопед ГБОУ г. Москвы "Школа № 1329".


O себе:

Информация о публикациях:

  • Артюшкина Ю.В., Орлова О.С. Модель формирования валеологической компетентности детей с общим недоразвитием речи / Специальное образование. - 2017. - №2 (46). - С. 5-13.
  • Артюшкина, Ю.В. Влияние коррекционных здоровьесберегающих технологий на преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Вестник Московского Городского Педагогического Университета. – 2016. – №3 (37). – С. 95-100.
  • Артюшкина, Ю.В. Валеологическая компетентность студентов как аспект подготовки их к здоровьесберегающей коррекционной деятельности дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи / Вестник Череповецкого Государственного Университета. – 2016. – №5. – С. 134-137.
  • Артюшкина, Ю.В. Актуальные проблемы формирования валеологической компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи в семье / Россия в XXI веке: экономические, правовые и социально-культурные перспективы развития. Матер. науч.-практ. конфер.
  • Артюшкина, Ю.В. Использование здоровьесберегающих технологий в развитии связной речи у детей с общим недоразвитием речи / Школьный логопед. Научно-методический журнал – 2013. – №3(47). – С. 65-67.