Бондаренко Ольга Юрьевна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы, классный руководитель

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература, математика, литературное чтение, окружающий мир

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московское педагогическое училище № 9

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподавание в начальных классах

Общий стаж работы: 30

Стаж работы по специальности: 30

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональгая переподготовка: Московский городской педагогический университет по специальности «Филология», квалификация учитель русского языка и литературы.

Пвышение квалификации:

2021 - «Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования», 72 ч., ГБОУ ГМЦ ДОНМ;
2021 - «В рамках Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» «Основы здорового питания для школьников», 15 ч., Научно-методический и образовательный центр по вопросам здорового питания Новосибирск;
2020 - «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов МЭШ»,18 ч., ГАОУ ВО МГПУ;
2020 - "Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ" , 9 ч., ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы»;
2020 - "Организационные основы профилактики негативных проявлений среди учащихся", 9 ч., ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы";
2020 - "Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе", 9 ч., ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы";
2020 - "Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации", 9 ч., ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы»;
2013 - «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы потребованиям ФГОС НОО.ИКТ как инструмент формирования УДД младшего школьника. Модуль 3», 72 ч., МИОО;
2012 - «ИКТ – компетентность учителя начальной школы. Модуль 2», 72 ч., МИОО;
2012 - «Открытые образовательные технологии в организации учебной деятельности школьника» 72 ч., МИОО;
2012 - «Летняя школа для учителей начальной школы и учителей математики», 12 ч., МГУ им М. Ломоносова, факультет ВМиК;
2012 - «Освоение деятельстного подхода в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС (средствами предмета «Литературное чтение»)», 36 ч., МИОО;
2011 - «ИКТ-компетентность учителя начальной школы», 72 ч., МИОО;
2011 - «Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников и организация системы оценивания результатов их обучения в условиях введения нового ФГОС», 36 ч., МИОО.

Опыт работы:

с 1992 - учитель начальных классов в гимназии № 1596;
с 2015 - учитель начальных классов в ГБОУ Школа № 1329.

Награды и почетные звания:

Благодарность Министерства образования и науки РФ, нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Ветеран труда.