Хайрулина Ольга Анатольевна



Занимаемая должность (должности): воспитатель, педагог дополнительного образования

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: занятия по дошкольному уровню образования, дополнительные занятия по дошкольному уровню образования

Уровень образования: высшее педагогическое образование

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: физическая культура

Общий стаж работы: 28

Стаж работы по специальности: 21

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка: Диплом о профессиональной переподготовке АНО ВО «МИСАО» №772405023815, присвоена квалификация «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

Повышение квалификации:2021 - ФГБНУ Институт Коррекционной Педагогики РАО.  Обучающий курс, состоящий из вебинаров, практической работы, участия в супервизиях на тему: «Диагностика психоэмоционального развития ребенка с РАС», 72 часа;
2021 - Вебинар Н. Микляева. «Тесты Н. Озерецкого: потенциалы современной диагностики и реализации индивидуального подхода к детям»;
2021 – участие в Международном Педагогическом Марафоне «ТРИЗ плюс...»;
2020 - ФГБНУ Институт Коррекционной Педагогики РАО. Цикл обучающих вебинаров по теме: «Психолого-педагогическая диагностика расстройств аутистического спектра у детей раннего, дошкольного и школьного возраста», 16 часов. Сертификат № НИВ-26/20;
2020 - Институт Новых Технологий, мастер-класс "Образовательный комплект " Моя Москва" для развития ключевых компетенций дошкольников. Работа в МЭШ.", 4 часа;
2020 - МИМП Конференция "Монтессори весна 2020";
2020 – участие в Международном Педагогическом Марафоне «ТРИЗ плюс…»;
2020 – курсы повышения квалификации «Раннее развитие навыков программирования в дошкольном образовании с решением LEGO Education «Экспресс «Юный программист»;
2019 - Институт современного НЛП, тема: «Развитие творческого, изобретательского мышления методами ТРИЗ и РТВ», 24 часа;
2017 – повышение квалификации в ГАО ВО МИОО: «ФГОС ДО: Информационно-коммуникативные технологии и Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ», 36 часов;
2016 – повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «МПГУ»: «Реализация ФГОС ДО в вариативных комплексных образовательных программах (на примере программы «Истоки»)», 72 часа;
2016 – обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации АНО ЦПП «ПРОФЗАЩИТА»: «Проблемы и пути совершенствования образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе ФГОС ДО»;
2016 – Диплом о профессиональной переподготовке АНО ВО «МИСАО» №772405023815, присвоена квалификация «Воспитатель дошкольной образовательной организации»;
​2015 - "Обучение и развитие в интересах ребенка в соответствии с ФГОС ДО", 72 ч., ФГНУ Институт психолого-педагогических проблем детства;
2014 - "Дополнительное образование детей как воспитательное пространство Детства: психолого-педагогические аспекты (школьники и дошкольники)", 72 ч., ФГНУ Институт психолого-педагогических проблем детства;
2013 - "Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)" 144 ч., Московский городской психолого-педагогический университет;
2012 - "Управленческие аспекты совершенствования взаимодействия ДОУ с семьей", 72 ч., Московский гуманитарный педагогический институт;
2012 - "Монтессори-образование в 21 веке". "Montessori education in the 21 century". 108 ч., МИОО совместно с Dutch Montessori Association.

Опыт работы:

Педагог-организатор МДЦ "Артек" 4 года;
Учитель физкультуры 2 года;
Педагог дополнительного образования 9 лет;
Старший воспитатель 6 лет;
Педагог-организатор (педагог Монтессори) 16 лет;

С 2016 года – воспитатель дошкольного отделения, педагог дополнительного образования ГБОУ г. Москвы "Школа № 1329"

Награды и почетные звания:

Диплом II степени за представленную Образовательную программу на Конкурс Авторских разработок московского Фестиваля пед.идей и решений 2012 г.


O себе:

2019 - участие в фестивале «Монтессори весна 2019», Международный институт Монтессори-педагогики.
2018 - статья «Проектирование проблемных двигательных образовательных ситуаций в жизни дошкольной группы» опубликована в следующих сборниках:

  • Сборник материалов III Всероссийской с международным участием конференции «Обучение на основе движения: целевые ориентиры, технологии, образовательные результаты» Москва 2018г.;
  • «Мозаика практик субъектности» Москва 2018 г.;
  • Методические рекомендации для специалистов образования и родителей «Обучение на основе движения» Москва, Линка-Пресс, 2019 г.

2018 – доклад и мастер-класс на VII Всероссийском педагогическом Фестивале «Берега Детства».
2018 – участие в фестивале «Монтессори весна 2018», Международный институт Монтессори-педагогики.
2017 – Диплом в номинации «Доброе сердце» на 27-ом Межрайонном совете директоров.

Статьи в сборниках научно-методических материалов 2012, 2013, 2014, 2018, 2019 г.

Участие в создании методического фильма для родителей и педагогов 2012 г.