Караваева Ольга Владимировна



Занимаемая должность (должности): учитель ИЗО, технологии

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: изобразительное искусство, технология, кружок "Графика и дизайн"

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: ЛГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель изобразительного искусства и черчения

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 10

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2022 - "Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета "Технология" в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения", 72 ч.;
2022 - "Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета "Черчение" в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения"", 36 ч.;
2021 - "Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания изобразительного искусства (ИЗО) с учетом требования ФГОС нового поколения, 72 ч.;
2021 - "Правополушарная живопись", 108 ч.

Опыт работы:

2012-2017 - инженер высшей категории кафедры начертательной геометрии, компьютерной графики и дизайна художественно-графического факультета МПГУ;
с 2014 г. - учитель изобразительного искусства ГБОУ "Школа № 1329".

Награды и почетные звания:

Ветеран труда, имеет государственные награды.


O себе:

Участник "VIII метапредметной олимпиады "Московский учитель", 2022 г.

Участник международного вебинара "Искусство дизайна: многообразие видов, развитие и значение в обществе", 2021 г.

Участник Всероссийского вебинара "Элементы логико-методологического анализа как эффективное средство развития творческих способностей обучающихся начальной школы", 2021 г.

Участник Всероссийского вебинара "Современные типы уроков-занятий по изобразительному искусству в начальной школе", 2021 г.

Автор статьи "Интегративный подход в обучении учащихся изобразительному искусству" в МЕЖДУНАРОДНОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ "СИМВОЛ НАУКИ", 2016 г.

Участник III международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение: теория, методика и практика", соавтор научно-методической работы "Компьютерные технологии в обучении детей изобразительному искусству", опубликованной в материалах конференции (2015).

Диплом 3-й степени победителя Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием "Лучшая презентация к уроку" (2015).