Козлова Ольга Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов, классный руководитель

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир, литературное чтение на родном (русском) языке, родной (русский) язык

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования"

Общий стаж работы: 28

Стаж работы по специальности: 27

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2022 - Тренажер "Успех каждого ребёнка: управление личностными результатами образования",  МГПУ;
2022 - "Содержание и методика обучения финансовой грамотности детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС НОО", 72 ч., РАНХиГС при Президенте РФ;
2021 - в рамках Федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" "Основы здорового питания для школьников", 15 ч., Научно-методический и образовательный центр по вопросам здорового питания Новосибирск;
2021 - Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)
2021 - «Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты», «Интенсив Я Учитель 3.0»: «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников»; проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» и программы развития учителей Яндекс.Учебника
2020 - "Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе", 9 ч., ГБУ ГППЦ ДОНМ;
2020 - "Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ", 9 ч., ГБУ ГППЦ ДОНМ;
2020 - "Организационные основы профилактики негативных проявлений среди учащихся", 9 ч., ГБУ ГППЦ ДОНМ;
2020 - "Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации", 9 ч., ГБУ ГППЦ ДОНМ;
2019 - "Оказание первой медицинской помощи пострадавшим", 16 ч., НОЧУ ДПО "МОСДОР";
2017 - "Методика преподавания и содержание модуля "Основы православной культуры" комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики", 72 ч., АНО ДПО "Просвещение-Столица"
2013 - "Научно-методические основы предмета "Основы преподавания предмета"Основы светской этики", 72 ч., МИОО;
2013 - "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2", 72 ч., МИОО;
2013 - "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3", 72 ч., МИОО.

Опыт работы:

1996-2000 Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1205
2000-2014 Московская международная школа-интернат №56
2014-2016 Образовательный комплекс "Юго-Запад"
с 2017 - учитель начальных классов в ГБОУ г. Москвы "Школа № 1329"


O себе:

Грант за вклад в развитие МЭШ.