Минаева Юлия Владимировна



Занимаемая должность (должности): воспитатель группы № 12

Категория первая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: занятия по дошкольному уровню образования

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Институт гуманитарных и технических наук"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог-психолог

Общий стаж работы: 24

Стаж работы по специальности: 24

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2017 - "Дополнительная профессиональная программа ФГОС дополнительного образования.Внедрение и практика", 72 ч., НОЧУ ВПО "Институт гуманитарных и технических наук";
2017 - "ФГОС ДО: Информационно-коммуникабельные технологии и Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ", 36 ч. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования МИОО;
2016 - "Проблемы и пути совершенствования образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе ФГОС дошкольного образования", 72 ч., АНО Центр Правовой поддержки "ПРОФЗАЩИТА";
2016 - "Организация исследовательской и проектной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО", 6 ч., ФГБНУ "Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования" V Всероссийский педагогический фестиваль "Берега детства";
2016 - "Реализация ФГОС дошкольного образования в вариативных комплексных образовательных программах (на примере программы "Истоки")", 72 ч., ФГБОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет";
2015 - "Обучение и развитие в интересах ребёнка в соответствии с ФГОС ДО", 72 ч., "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО;
2014 - "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами", 144 ч., "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО;
2011 - "Дополнительное образование, как воспитательное пространство Детства: психолого-педагогический аспект(дошкольники и школьники)", 72 ч., "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО;
2011 - "Проектирование образовательной среды дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГТ", 24 ч., "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО.

Опыт работы:

В образовании работает с 1995 г.;
с 2015 - воспитатель дошкольного отделения ГБОУ "Школа 1329".