Морозова Нина Викторовна



Занимаемая должность (должности): педагог-психолог

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: личностное развитие

Уровень образования: высшее психологическое

Наименование оконченного учебного заведения: МГУ им. М.В.Ломоносова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии

Общий стаж работы: 26

Стаж работы по специальности: 26

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка:

2005 - РЭА им. Г.В.Плеханова. Менеджмент персонала. 537 ч.

Повышение квалификации:

2023 - «Особенности обучения детей с синдромом Дауна». Проект «Ресурсная школа»;
2022 – «Методические рекомендации по организации развивающей предметно-
пространственной среды в группах детей младенческого и раннего возраста». УЦ ИНТ;
2022 - «Кубики ЛЕГО в детском саду при работе с детьми с ОВЗ. Применение 
методических материалов МЭШ». УЦ ИНТ;
2021 – Международный конгресс «Психология – образованию», МГУ им.М.В.Ломоносова, ФГБНУ ПИ РАО, РПО, ЕФПА;
2021 – «Психология современного дошкольника», 16 ч., ФГБОУ ВО «МГППУ»;
2021 – «Организация и методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации», 72 ч., ГБУ ГППЦ ДОНМ;
2021 – «Диагностика психоэмоционального развития ребенка с РАС», 72 ч., ФГБНУ «ИКП РАО»;
2020 – «Психолого-педагогическая диагностика расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего, дошкольного и школьного возраста», 32 ч., ФГБНУ «ИКП РАО»;
2020 -  «Образовательный комплект «Моя Москва» для развития ключевых компетенций дошкольников. Работа в МЭШ. Раннее развитие навыков программирования в дошкольном образовании с решением LEGO «Экспресс «Юный программист», Академия LEGO EDUCATION, Training approved by LEGO Education Academy, 8 ч., ИНТ;
2020 – «ЛЕГО как инструмент обучения и коррекции», 4 ч., ИНТ;
2020 – «STEAM-методики в образовательных решениях LEGO Education в ДОУ», 8 ч., ИНТ;
2019 – «Использование образовательных решений LEGO Education в ДОУ. 1 ступень. Общий тренинг. Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников с использованием образовательных решений LEGO Education в дополнительном образовании», Академия LEGO EDUCATION, Training approved by LEGO Education Academy, 8 ч., ИНТ;
2017 - «ФГОС ДО: Информационно-коммуникативные технологии и Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ», 36 ч., МИОО;
2016 - «Снятие учебного и рабочего стресса: использование методов интегративной кинесиологии в психологической практике», 144 ч., АНО ДПО «ЦРМК -  образовательные программы»;
2016 - «Проблемы и пути совершенствования образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе ФГОС дошкольного образования», 72 ч., АНО ЦПП «Профзащита»;
2015 – «Обучение и развитие ребенка в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч., ФГНУ ИППД РАО;
2015 – «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО», 144 ч., ФГНУ ИППД РАО;
2014 – «Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами», 144 ч., ФГНУ ИППД РАО;
2012 – «Песочная терапия в работе психолога. Теория и практика. Работа с песком на стекле», 36 ч., МГППУ;
2012 – «Игровые методы в практической деятельности педагога-психолога», 72 ч., МГППУ;
2010 – «Программа первичной позитивной профилактики всех видов химической зависимости», Департамент здравоохранения гор. Москвы, Управление здравоохранения  ЗАО Наркологический клинический диспансер № 5;
2008 – «Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств», 72 ч., МГППУ;
2007 – «Детские страхи. Пути преодоления», 12 ч., МГППУ.

Опыт работы:

С 2007 -  работает в образовании.

2007 - 2011 – педагог-психолог Детский сад № 233 комбинированного вида с логопедическими группами, Центр игровой поддержки и развития ребенка (ЦИПР);
2011 - педагог-психолог Детский сад № 406 компенсирующего вида. Лекотека;
2011 - 2015 - педагог-психолог ЦИПР ДОУ 1251;
с 2015 - педагог-психолог ГБОУ "Школа 1329".

Награды и почетные звания:

Лауреат окружного тура профессионального конкурса "Учитель года 2010" (номинация "Педагог-психолог Москвы 2010").


O себе:

Профессиональное кредо: Хочешь изменить ребенка - начни с себя.

Стажировки:

1994 – 1995 – Университет штата Невада, г.Рино. США. ACTR/Bolashak Program. Лаборатория когнитивно-бихевиоральной терапии;
2016 – I Всероссийская с международным участием конференция «Обучение на основе движения: кинезиологические практики в образовании», ФГБНУ «ИИДСВ РАО».

Информация о публикациях:

  • Краснова Н.А., Лабутина М.В., Морозова Н.В. Интегративная кинесиология как здоровьесберегающий ресурс на игровом сеансе в Центре игровой поддержки ребенка в ДОО //Сборник материалов I Всероссийской с международным участием конференции «Обучение на основе движения: кинезиологические практики в образовании». - М.: ФГБНУ «ИИДСВ РАО», 2016-2017.