Ненашева Елена Михайловна



Занимаемая должность (должности): учитель-логопед

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: речевое развитие

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. Н.А.Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: олигофренопедагогика

Общий стаж работы: 27

Стаж работы по специальности: 27

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2023 - "Заикание. Практические разборы клинических случаев, методики, супервизия", 72 ч., АНОДПО "Среднерусская академия современного знания";
2021 - «Организация и методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации», 72 ч., ГБУ ГППЦ ДОНМ;
2021 - «Ценности московского образования», 6 ч., ГБУ ГППЦ ДОНМ;
2021- «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов;
2021 - «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов;
2018 - «ФГОС ДО: Информационно-коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ», 36 ч., ГАОУ ВО МИОО;
2017 - «ФГОС ДО: Информационно-коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ», 36 ч., ГАОУ ВО МИОО;
2016 - «Проблемы и пути совершенствования образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе ФГОС Дошкольного образования», 72 ч., АНО «Центр Правовой поддержки «Профзащита»;
2015 - «Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения», 72 ч., ГБО УВО г. Москвы МГПУ;
2015 - «Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч., ФГАОУ АПК и ППРО;
2015 - «Технология разработки индивидуального маршрута для детей со сложной структурой нарушения», ГБОУ ВО МГПУ.

Опыт работы:

2000-2014 - учитель-логопед детского сада № 1428;
с 2014 - учитель-логопед ГБОУ "Школа № 1329".


O себе:

Печатные издания:

  1. Ненашева Е.М., Герасимова Е.Л., Сумина В.М Мониторинг детей в коррекционно-развивающей программе «Мир вокруг нас» для детей с задержкой психического развития// Российско-китайский научный журнал «Содружество». Ежемесячный научный журнал №1(1)/ЧАСТЬ 1, 2016
  2. Ненашева Е.М., Герасимова Е.Л., Сумина В.М. Использование игрового занятия «КРУГ», как эффективной технологии развития коммуникативных навыков у детей с ОВ//Materials of the XI International scientific and practical conference, Fundamentalandapplied science, - 2015
  3. Ненашева Е.М., Загороднева И.П., Колычева Е.Л., Социальная адаптация детей с ОВЗ путем коррекции речевой недостаточности на материале культурно-исторического наследия России//Международный научно-исследовательский журнал. Сборник по результатам XVII заочной научной конференции Research Journal of International Studies. №6 (13) 2013, часть 3. – Екатеринбург:2013.
  4. Ненашева Е.М., Загороднева И.П., Колычева Е.Л., Пути повышения эффективности логопедического сопровождения детей и их семей в условиях поликультурной среды// Сборник статей по материалам VII Международной конференции дефектологов под ред. Бариновой Т.Ю., сост. Аблихарова Г.В., Малиованова Е.Л.. – М.: ЗОУО ДО г.Москвы, 2012.
  5. Ненашева Е.М., Загороднева И.П., Колычева Е.Л., Пути логопедического сопровождения детей-билингвов с недостаточной речевой компетенцией. Тезисы статьи // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2011/2012 учебный год: Книга 1. – М.: ИД «Первое сентября»; ОО «Чистые пруды», 2012.
  6. Ненашева Е.М., Загороднева И.П., Колычева Е.Л., Пути логопедического сопровождения детей-билингвов с недостаточной речевой компетенцией//Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Логопедия htpp: // festival.1september.ru
  7. Ненашева Е.М, Загороднева И.П., Колычева Е.Л., . «Мы – москвичи». Использование детско-взрослых культурно-исторических проектов для повышения уровня коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ// Повышение качества образования в современных условиях. Сост. И ред. Баринова Т.Ю., Шустова О.А., Парнов Д.А. – М.: Книжный мир, 2012.