Синицын Вячеслав Анатольевич



Занимаемая должность (должности): учитель русского языка и литературы

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Орехово-Зуевский педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: филология

Общий стаж работы: 36

Стаж работы по специальности: 36

Ученая степень (при наличии): кандидат педагогических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2016 - "Современные технологии и методики развития культуры мышления обучающихся в школе XXI века", 72 ч., АНО «Центр правовой поддержки «Профзащита»;
2014 - "Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС", 108 ч., МИОО;
2012 - "Программа подготовки ведущих консультантов по вопросам развития системы образования. Выполнил итоговую работу «Проект эффективной образовательной системы", 144 ч., МРИО;
2010 - "Управление современной школой", 72 ч., АПКиППРО.

Опыт работы:

1983-1997 – заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы Костинской школы Петушинского района Владимирской области;
1997-2001 – учитель русского языка и литературы в школе при Посольстве РФ в США;
2001-2005 – учитель русского языка и литературы Костинской средней общеобразовательной школы Петушинского района Владимирской области;
2005-2007 – учитель русского языка и литературы, заместитель директора по НМР НОУ «Школа ЭПОС» (г. Москва);
2007-2008 – учитель русского языка и литературы Международной школы RBSM (Республика Мальта);
2008-2010 – редактор отдела «Начальная школа» издательства «Просвещение»;
2009-2016 – заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа № 2017»;
с 2016 – учитель русского языка и литературы в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1329».

Награды и почетные звания:

  • Заслуженный учитель РФ;
  • Отличник народного просвещения;
  • победитель областного и лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года» (1990);
  • победитель Всесоюзных педагогических чтений (1990);
  • лауреат конкурса «Лидер в образовании 2003» Союза Негосударственных Вузов Москвы и Московской области в номинации «Лучший преподаватель» и Серебряная медаль Н.Н. Моисеева «За заслуги в образовании и науке» (2003);
  • дипломант конкурса негосударственного образования г. Москвы «Профессиональное признание – 2006» в номинации «Лучший учитель» (2006);
  • дипломы победителя всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» и медаль Януша Корчака (2007, 2008, 2009);
  • почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2007);
  • диплом победителя Всероссийского конкурса «Управление современной школой» (2010);
  • лауреат Всероссийского конкурса «Лучший заместитель директора школы» (2010);
  • диплом победителя Всероссийского конкурса– проекта «Школа – лаборатория инноваций» (2013);
  • победитель Всероссийского конкурса «Учитель-новатор» (2014);
  • научный руководитель команды победителей конкурса административных команд школ Южного округа г. Москвы «Московская школа – территория возможностей» (2015);
  • диплом победителя Московского фестиваля методических идей (2016, 2017, 2018);
  • лауреат конкурса «Грант Москвы» в области гуманитарных наук (2007, 2009);
  • лауреат премии Президента РФ (2007, 2017).
  • Ветеран труда.


O себе:

Организатор авторских курсов, мастер-классов окружного, городского, федерального, международного уровня по проблемам профессионального развития современного учителя.

Автор известной в России и за рубежом методики «Как почувствовать вкус слова» для развития речи детей разного школьного возраста. Обобщение и распространение опыта речевого развития обучающихся учителя используются учителями начальных классов, учителями русского языка и литературы, преподавателями и специалистами вузов в стране и за рубежом, авторская методика речевого развития школьников успешно используется всемирно известной Школой Здоровья и Радости доктора Синельникова (Республика Крым, г. Симферополь).

Автор более 80 научно-методических публикаций (регионального, федерального и международного уровня) и книг-учебных пособий по русскому языку и культуре речи, развитию речи, литературе, истории для учителей, учащихся и их родителей, преподавателей и студентов.

Автор учебно-методических комплектов для ученика и учителя нового поколения: «Мастерская речевого творчества» (1-4 кл.), «Мастерская постановки голоса и выразительного чтения» (1-6 кл.), «Конструктор развития речи» (1-6 кл.).