Тополь Светлана Васильевна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: занятия по дошкольному уровню образования

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Барнаульский Государственный Педагогический Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Общий стаж работы: 29

Стаж работы по специальности: 28

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Вебинары:
2023- «Доброта и милосердие как основные ценности нашей культуры. Воспитание средствами художественной литературы.»1.5 ч.Издательство «ТЦ Сфера»
2023- «Steam - Конструирование как средство развития творческих способностей, инженерного и технического мышления» 1.5 ч Издательство «ТЦ Сфера»
2023- «Подготовка ДОО к реализации образовательной деятельности в соответствии ФОП ДО» 1.5 ч.Издательство «ТЦ Сфера»
2023- «Роль художественной литературы в воспитании патриотических чувств дошкольников» 1.5 ч.Издательство «ТЦ Сфера»
2023- «Развиваем интерес дошкольников к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни с помощью литературных произведений»1.5 ч. Издательство «ТЦ Сфера»
2023- «Дидактическое обеспечение методики развития математических способностей дошкольников» 1.5 ч.Издательство «ТЦ Сфера»
2023- «Двигательная активность в развитии речи» 1.5 ч.Издательство «ТЦ Сфера»
2022- «Социально-личностное развитие детей 5-7 лет» 1.5 ч.Издательство «ТЦ Сфера»
2022- «Коммуникативные навыки ребёнка: этапы и средства развития» 1.5 ч. Издательство «ТЦ Сфера»
2022-«Формирование представлений о дружбе средствами художественной литературы» 1.5 ч.Издательство «ТЦ Сфера»
2022-«Как просто говорить с дошкольником об окружающем мире» 1.5 ч. Издательство «ТЦ Сфера»
2022 - «Формирование предпосылок учебной деятельности – условие преемственности дошкольного и начального образования», 1,5 ч., Издательство «ТЦ Сфера»;
2022 - «Как подготовить ребенка к школе», 1,5 ч., Издательство «ТЦ Сфера»;
2022 - «Формирование грамматического строя речи у дошкольников и младших школьников», 1,5 ч., Издательство «ТЦ Сфера»;
2021 - тестирование «Основы здорового питания»;
2021 - вебинар "Н. Микляева. Тесты Н. Озерецкого: потенциалы современной диагностики и реализации индивидуального подхода к детям", 2 ч., издательский дом «Воспитание дошкольника»;
2021 - вебинар «Методика развивающих занятий с элементами конструктора BAUER в ДОО», 1,5 ч.;
2021 - вебинар "Развивающая технология «Игры с песком»" 2 ч.,  учебный центр ИНТ;
2021 - ознакомительный тренинг для педагогов «Профессиональные компетенции воспитателей» уровень базовый, МЦКО;
2020 - мастер-класс «Образовательный комплект «Моя Москва» для развития ключевых компетенций дошкольников. Работа в МЭШ», 4 ч., Институт новых технологий;
2020 - мастер-класс «ЛЕГО как инструмент обучения и коррекции» 4 ч. Институт новых технологий;
2020 - «Раннее развитие навыков программирования в дошкольном образовании с решением LEGO Education «Экспресс «Юный программист», Академия LEGO Education;
2017 - "Метапредметные умения - 77.3%", МЦКО Центр независимой диагностики.
2017 - "ФГОС ДО: Информационно-коммуникационные технологии и Интернет ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ", 36 ч., ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования»;
2016 - "Проблемы и пути совершенствования образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе ФГОС дошкольного образования", 72 ч., АНО ЦПП "Профзащита";
2016 - "Реализация ФГОС дошкольного образования в вариативных комплексных образовательных программах (на примере программы"Истоки")", 72 ч., "Московский педагогический государственный университет";
2015 - "Обучение на основе движения как здоровьеформирующий ресурс ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО", 36 ч., "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО;
2015 - "Обучение и развитие в интересах ребенка в соответствии с ФГОС ДО", 72 ч., "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО;
2014 - "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами", 144 ч., "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО.

Опыт работы:

1994-1995 - музыкальный руководитель;
1995-2015 - воспитатель ДОУ;
с 2015 - воспитатель дошкольного отделения ГБОУ г. Москвы "Школа № 1329".