Занимаемая должность (должности): педагог-психолог
Категория квалификационная категория не присвоена
Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"
Преподаваемые дисциплины: личностное развитие
Уровень образования: магистр психологии
Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской психолого-педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии
Общий стаж работы: 11
Стаж работы по специальности: 11
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Профессиональная переподготовка: Повышение квалификации: 2021 – «Диагностика психоэмоционального развития ребенка с РАС», 72 ч., ФГБНУ «ИКП РАО»;
2015 - МПГУ. Факультет: дефектология. Специальность: логопедия. 1224 ч.
2021 – «Организация и методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации», 72ч., ГБУ «ГППЦ»
2020 – «Психолого-педагогическая диагностика расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего, дошкольного и школьного возраста», 16 ч., ФГБНУ «ИКП РАО»;
2020 - «Образовательный комплект «Моя Москва» для развития ключевых компетенций дошкольников. Работа в МЭШ. Раннее развитие навыков программирования в дошкольном образовании с решением LEGO «Экспресс «Юный программист», Академия LEGO EDUCATION, Training approved by LEGO Education Academy, 8 ч., ИНТ;
2020 – «ЛЕГО как инструмент обучения и коррекции», 4 ч., ИНТ;
2020 - «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО», 108 ч. Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний";
2012 – «Клинико-психолого-педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей обучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивность», 72 ч., Московский институт открытого образования;
2012 – «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации», 72 ч., Московский городской психолого- педагогический университет;
2011 – «Проектирование образовательной среды дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГТ», 72 ч., Институт психолого-педагогических проблем детства;
2011 – «Проектирование образовательной среды дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГТ», 24 ч., учреждение Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства»;
2011 – «Основы психотерапевтических практик», 90 ч., Институт системного консультирования и тренинга;
2010 – «Системный подход в консультировании. Базовый курс», 72 ч., Институт системного консультирования и тренинга;
2010 – «Подготовка педагогов дошкольников в рамках педагогической системы М. Монтессори», 360 ч., АПКиППРО;
2010 – «Ребенок с аутическими расстройствами в обычной школе: роль психолога, Система профилактики суицида в школе, Повышение учебной мотивации: как привлечь родительский ресурс?», 6 ч., Московский педагогический марафон учебных предметов;
2009 – «Территория нелюбви»: работа психолога с кризисными и асоциальными семьями, «Мосты и берега»: возможности игрового сценария; «Возможности информационных технологий при оказании психологической помощи подросткам в профессиональном самоопределении», 8 ч., Московский педагогический марафон учебных предметов;
2009 – «Психолого педагогические основы работы с детьми от 3 до 6+ лет по системе М. Монтессори», 60 ч., Московский центр Монтессори;
2008 – «Профилактика жестокости и насилия. Формирование толерантности», 8 ч., ЦПМСС «Живые потоки».
Опыт работы:
С 2007 - работает в образовании. 2007 - 2010 – педагог-психолог ГБОУ Школа с углубленным изучением английского и немецкого языка №1308;
2010 - педагог-психолог Детский сад № 1251;
с 2015 - педагог-психолог ГБОУ "Школа 1329".