Загороднева Ирина Павловна



Занимаемая должность (должности): учитель-логопед

Категория первая

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 1329"

Преподаваемые дисциплины: речевое развитие

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина (Московский педагогический государственный университет - МПГУ)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальное (дефектологическое) образование

Общий стаж работы: 26

Стаж работы по специальности: 26

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2021 - «Организация и методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации», 72 часа, ГБУ ГППЦ ДОНМ;
2021 - «Ценности московского образования», 6 часов, ГБУ ГППЦ ДОНМ;
2021- «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов;
2021 - «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов;
2020 - «Основы здорового питания для дошкольников», 15 часов, ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора;
2020 - «Основы здорового питания для школьников», 15 часов, ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора;
2016 - «Проблемы и пути совершенствования образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе ФГОС дошкольного образования», 72 ч., АНО ЦПП "Профзащита";
2015 - «Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 ч., ФГАОУ АПК и ППРО;
2014 - «Логопедическая коррекция фонетических нарушений», 36 ч., ГАОУ ВПО г. Москвы МИОО;
2009 - «Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии», 144 ч., Московский институт открытого образования;
2009 - «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС-Здоровье для системы дошкольного и общего образования», 72 ч.,
НОУ ДПО специалистов Институт биологической обратной связи, г. Санкт-Петербург.

Опыт работы:

1989-1991 - учитель-олигофренопедагог старших классов, Люберецкая вспомогательная школа №3;
1991-1995 - учитель-логопед, детский сад № 1189 (для детей с нарушениями речи) г. Москвы;
2001-2002 - учитель-логопед, ДОУ ЗО г. Москвы детский сад (компенсирующего вида) №2282, г. Москва
с 2005 - учитель-логопед ГБОУ г. Москвы Школа № 1329 (ранее: ГБОУ г. Москвы детский сад комбинированного вида № 1428).

Награды и почетные звания:

Информация о публикациях:

  1. Горбанёва (далее – Загороднева)  И.П. Использование активных педагогических технологий в различных направлениях коррекционной работы с дошкольниками, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library
  2. Загороднева И.П. О реабилитации компьютера, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library
  3. Загороднева И.П., Колычева Е.Л., Ненашева Е.М. Пути повышения эффективности логопедического сопровождения детей и их семей в условиях поликультурной среды// Сборник статей по материалам VII Международной конференции дефектологов под ред. Бариновой Т.Ю., сост. Аблихарова Г.В., Малиованова Е.Л.. – М.: ЗОУО ДО г.Москвы, 2012.
  4. Загороднева И.П., Колычева Е.Л., Ненашева Е.М. Пути логопедического сопровождения детей-билингвов с недостаточной речевой компетенцией. Тезисы статьи // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2011/2012 учебный год: Книга 1. – М.: ИД «Первое сентября»; ОО «Чистые пруды», 2012.
  5. Загороднева И.П., Колычева Е.Л., Ненашева Е.М. Пути логопедического сопровождения детей-билингвов с недостаточной речевой компетенцией//Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Логопедия  htpp: // festival.1september.ru
  6. Загороднева И.П.,  Колычева Е.Л.,  Ненашева Е.М. «Мы – москвичи». Использование детско-взрослых культурно-исторических проектов для повышения уровня коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ// Повышение качества образования в современных условиях. Сост. И ред. Баринова Т.Ю., Шустова О.А.,  Парнов Д.А. – М.: Книжный мир, 2012.
  7. Загороднева И.П., Колычева Е.Л., Ненашева Е.М. Социальная адаптация детей с ОВЗ путем коррекции речевой недостаточности на материале культурно-исторического наследия России//Международный научно-исследовательский журнал. Сборник по результатам XVII  заочной научной конференции Research Journal of  International Studies. №6 (13) 2013, часть 3. – Екатеринбург:2013.