1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

19.03.2023 Афонина Ирина Александровна  
Отзыв №15879
Хочу признаться сразу: отзывы, я редко кому оставляю. Полагаю, что каждый должен выполнять свою работу профессионально или не делать её вообще, тем более получать за нее публичные оценки. Но впечатления моей дочери – ученицы 5 «Е» класса школы 1329 от посещения занятия преподавателя русского языка и литературы Синицына Вячеслава Анатольевича «Мастерская слова: школа грамотности, постановки голоса, выразительного чтения и речевого творчества» заставили изменить мою позицию. Я хочу выразить большое уважение и поблагодарить Вячеслава Анатольевича за то, что в наш век цифровизации, гаджетов, социальных сетей, постоянной борьбы с попытками уничтожения русского народа, русского языка он своим уникальным подходом к образовательному процессу вызывает желания у детей самостоятельно внеурочно изучать не только русский язык и литературу, но и материалы патриотической направленности, участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. Призером одной из таких Олимпиад «Не прервется связь поколений-2023» стала моя дочь, и в этом большая заслуга Синицына Вячеслава Анатольевича. Особенно восхищает то, что проблематика связи поколений как никогда актуально для современной России в условиях глобальных вызовов. Наблюдая картину запущенных поколений 90-х, не могу не отметить положительный вклад Вячеслава Анатольевича в воспитание нашей молодой смены, в руках которой будущее нашей Родины. Участие моей дочери в Олимпиаде «Не прервется связь поколений-2023» побудили ее по-другому взглянуть на наших бабушек и дедушек - победителей в ВОВ, более глубоко понять их страдания, упорство, мотивацию, героизм и желание обеспечить будущее нам, своим детям. Сейчас в тяжелых условиях западной экспансии, объединение россиян перед общей опасностью для нашего государства, как никогда необходима патриотическая работа с молодёжью, исторического опыта и предназначения. Ещё раз, в заключение хотелось бы отметить, на мой взгляд, большой вклад в дело воспитания достойных патриотов Отечества Синицына Вячеслава Анатольевича. Также, безусловно, занятия способствуют формирование у ребенка грамотности, целеустремленности и других положительных качеств, за что ещё раз выражаю благодарность Вячеславу Анатольевичу и его неравнодушию к своей великой профессии - Учитель.​ С Уважением, Афонина Ирина Александровна.
19.03.2023 Катасонова Екатерина Сергеевна  
Отзыв №15878
Начну издалека! С себя и своей нелюбви к урокам русского языка и литературы в сельской школе моего детства. В то время меня спасала хорошая зрительная память, готовность моей мамы писать за меня сочинения и самодисциплина во время летних каникул, когда надо было прочитать список заданных книг. В советские годы мы были самой читающей нацией в мире, и тем не менее своего первого «горящего» предметом преподавателя словесности я встретила только на первом курсе института ИНОСТРАННЫХ языков. Тогда же, будучи иногородним студентом, я поселилась у своей московской тетушки, квартира которой напоминала филиал Ленинской библиотеки, где царствовали книги, а люди приспосабливались к жизни на небольших, свободных от стопок книг, пятачках. Каким-то неочевидным для меня образом эти два человека развернули фокус моего студенческого внимания: я вдруг увидела, насколько мастерское владение речью, устной и письменной, украшает любого человека, выделяет его, привлекает к нему внимание окружающих, повышает его статус. Сейчас я уже четырежды мама и имею твердую решимость добиваться самыми разнообразными способами интереса, знания и в идеале любви к родному языку и литературе у моих детей. Я иду под этим флагом уже 16 лет и утешаю себя мыслью, что «дорогу осилит идущий»! Ибо путь этот все больше напоминает едва заметную тропинку в джунглях нашей жизни, переполненной гаджетами, ТВ, интернетом, визуальным и информационным низкопробным шумом. С недавних пор, а именно с сентября прошлого года, мы продираемся сквозь заросли подростковых интересов вместе с замечательным педагогом Вячеславом Анатольевичем Синицыным. Вернее, он продирается, а мы радуемся детским успехам и открытиям за его широкой спиной. Моя вторая дочь Аня учится в 5 классе, где Вячеслав Анатольевич ведет уроки русского языка, литературы, родного языка и занятия по мастерству речи. Эти уроки - наша любимая тема для обсуждений после школы. Потому что мне тоже интересно, что же еще придумал неугомонный Вячеслав Анатольевич! Аня говорит, что ни один урок не похож на другой: «Мы сочиняем частушки, развернуто отвечаем на вопросы анкеты, пишем диктанты, намеренно составленные из нелепых словосочетаний и каламбуров, зашифровываем какой-нибудь текст в рисунки, сами сочиняем тексты из заданных словосочетаний, пишем сказки, смотрим короткометражные фильмы со смыслом и описываем наши эмоции, обсуждаем правила и связанные с ними жизненные истории, играем в слова, слушаем стихи, написанные Вячеславом Анатольевичем, и сочиняем стихи сами!» За этой легкостью, нешаблонностью и многообразием я вижу очень кропотливую домашнюю подготовку учителя к урокам, большое желание донести информацию и умения на понятном детям этого возраста языке, глубокое знание возрастной психологии и редкое терпение. Аня рассказывает: «Вячеслав Анатольевич постоянно шутит, никогда не оценивает негативно наши творческие работы, т.к. «творчество нельзя оценивать», в критических ситуациях вместо порицания тяжело вздыхает: «Ну что ж Вы, матушка…» К слову, о творческих работах. Все дети в классе пишут стихи! Некоторые весьма успешно. Вячеслав Анатольевич задает первые две строчки, читает свое продолжение, потом подключает учеников. Удивительная вера в детей! Я никогда не писала стихов, мне даже мысли такой в голову не приходило, а тут моя 11-летняя дочь вовсю сочинительствует! Я очень горжусь этим фактом и собираю коллекцию ее сочинений. Вот мое самое любимое… Мороз пришел в Россию к нам, Как стало холодно домам… Дымок из труб весь день идет, Нам всем покоя не дает. Летят в дымок снежки и палки, Хотят присесть на него галки. Никто не любит наш дымок! «Хочу забиться в уголок…» «Не буду на тебя смотреть!» «Я драться буду! Не шуметь!» - Кричала ему детвора. Как этакая мошкара Назойливо кусает в сердце. И от обидных этих строк Хотел заплакать мой дымок. Но вдруг услышал: «Ой, привет! Я съел на завтрак семь котлет И на диване полежал, Умылся, пчёлкой пожужжал, Ну, в общем, дел невпроворот, Я самый серый в мире кот! Ну а зовут меня Дымок! Давай дружить с тобой, дружок?» «Раз так, конечно, буду я дружить!» - Ответил наш дымок. С тех пор сидят на крыше два Дымка, Им вместе веселей! Пусть будет в мире так всегда, Ты действуй, не робей! Особо хочется отметить историко-патриотический компонент уроков Вячеслава Анатольевича. В наше непростое время этого очень недостает в образовательном процессе. Мне кажется, что невозможно привить любовь к родному языку, к литературе, в целом к культуре, если нет фундамента в виде любви к Родине, к ее истории и людям. Вячеслав Анатольевич работает и с этим направлением. Под его руководством дочь участвовала в Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений – 2023» и стала победителем! Мы изучили наш семейный архив, Аня познакомилась со своим героическим предком адмиралом Михайлиным В. В., с историей его военных подвигов. Я очень рада, что Вячеслав Анатольевич «подтолкнул» дочку к этому знакомству! А весной наших детей ждет новый речетворческий проект от Вячеслава Анатольевича «Мечтаю. Сочиняю. Рассказываю…» Анонсированы очень интересные задания, направленные на самое разнообразное словотворчество. Уверена, моя коллекция дочкиных «словотворений» пополнится. В общем, работа в Мастерской кипит! Трудится Мастер, трудятся и юные ученики-подмастерья, овладевают самым важным, очень сложным, но таким нужным инструментом, с помощью которого сотворяют детское, светлое, красивое и обнадеживающее. Огромная удача и везение – встретить такого Учителя в начале своего школьного пути! Ибо Учитель, который увлечен своим делом, не оставляет детей равнодушными! Вячеслав Анатольевич, огромное родительское СПАСИБО!
19.03.2023 Агафонова Олеся Владимировна  
Отзыв №15877
Хочу выразить своё восхищение и глубокое уважение преподавателю курса «Мастерская слова: школа грамотности, постановки голоса, выразительного чтения и речевого творчества» (ГБОУ школы №1329) Синицыну Вячеславу Анатольевичу. Моя дочь, ученица 5 «Е» класса школы №1329, посещает данный курс дважды в неделю. Она очень творческий ребенок, любит музыку, живопись, много читает и сочиняет стихи. Когда мы узнали о том, что на базе школы, в рамках дополнительной общеразвивающей программы создан курс «Мастерская слова», сразу же подали заявку на зачисление ребенка, с целью развития ее творческого потенциала. Программа курса оказалась очень насыщенная, а подача материала настолько увлекательна, что полностью поглотила и заворожила ребенка. Вячеслав Анатольевич - творческий и увлечённый своим делом педагог, он ищет разные способы привлечения внимания ребенка к своему предмету, всегда позитивно настроен. Каждое занятие неизменно интересно и неповторимо. Подготовленный материал отличаются чёткостью, составлен грамотно и очень профессионально. «Мастеская слова» - это всегда открытие! Здесь не только изучают теоретические сведения и правила, но и учат ребят любить и уважать родной язык, развивают творческий потенциал, демонстрируя детям новые грани их таланта. Преподаватель мастерски подводит своих воспитанников к самостоятельному решению поставленных задач, вселяет им веру в свои силы, воспитывает в своих учениках уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на занятиях, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, особый, доброжелательный стиль общения с учениками, в основе которого лежат глубокие познания в области детской психологии и особенностей психического развития подростков, а также безусловное принятие воспитанника. Результаты посещения данного курса не заставили себя долго ждать, речь ребенка стала более грамотной, эмоционально выразительной, изобилует красочными эпитетами и сравнениями. Многообразие задач развило творческое мышление у ребенка. Дочь стала увлекаться теперь не только чтением художественной литературы, но и пытается сочинять тексты и рифму сама, дома ставит мини спектакли, снимает и монтирует любительское кино. Также участвует в творческих конкурсах и даже стала призером X Московской метапредметной олимпиады «Не прервется связь поколений-2023». Мое мнение однозначно, все это – огромная заслуга Вячеслава Анатольевича – Мастера слова! Присутствие таких наставников в жизни наших детей вселяет веру в то, что нам удастся сохранить и преумножить любовь к родному языку и литературе в столь непростое время, когда современный мир цифровых технологий стремится заменить высокообразованного, творческого человека техническим решением! Уважаемый Вячеслав Анатольевич, низкий Вам поклон за Ваш труд! Процветания Вашей мастерской и творческих успехов в Вашей работе! Агафонова Олеся Владимировна 19.03.202
17.03.2023 Соколова Екатерина Геннадьевна  
Отзыв №15876
ОТЗЫВ о преподавателе русского языка и литературы Синицыне Вячеславе Анатольевиче и его программе дополнительного образования Мой сын, Руслан Хафизов, учится в 5 классе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1329», где преподавателем русского языка и литературы является кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ Синицын Вячеслав Анатольевич. Вячеслав Анатольевич – Учитель с большой буквы, подвижник и, несомненно, один из лучших славистов современности. Его практическая деятельность имеет глубокие психолого-методические корни, отраженные в новаторской методике для развития речи школьников разных возрастов - «Как почувствовать вкус слова». Он является автором более 80 научно-методических работ, в том числе федерального и международного значения. Все его труды имеют обращенный характер и направлены на взаимодействие не только с обучающимися, но и их родителями. Такой подход является крайне редким, если не исключительным, т.к. в подавляющем большинстве случаев родители удалены из образовательного процесса. Создание треугольника «учитель-ученик-родитель» способствует не только лучшему усвоению материала вторым, но и укреплению семейных уз, преемственности поколений, семейной обстановке. А где как не в семье человек произносит свои первые слова, начинает говорить на родном языке? Учебно-методические комплексы Синицына В.А., такие как «Мастерская речевого творчества», «Мастерская выразительного чтения», «Мастерская постановки голоса и выразительного чтения» и др., направлены в том числе и на развитие навыков самостоятельной работы школьников, раскрытие их способностей и творческого потенциала. На занятия к Вячеславу Анатольевичу дети идут как на праздник. Его уроки изобилуют разнообразием способов и методов подачи материала от введения до контроля через неординарные варианты закрепления. Он не перестает удивлять ребят креативными заданиями. Ученики пишут стихи, сказки, басни, рассказы, принимают участие в олимпиадах и конкурсах, причем городского и федерального значения. Становятся призерами и победителями. Маленькому человеку признание на таком уровне крайне важно. А Вячеслав Анатольевич, со своей стороны, как наставник способствует с ранних лет формированию портфолио своих учеников, загодя беспокоясь об их карьере и продвижении по жизненному пути. В одном отзыве всего не напишешь, особенно когда речь идет о таком блистательном педагоге, наставнике, методисте, ученом, новаторе как Синицын В.А. Здесь я хочу особо отметить его дополнительную общеобразовательную программу курса «Мастерская слова: школа грамотности, постановки голоса, выразительного чтения и речевого творчества». Программа рассчитана на 68 часов. В ней речь идет об основном общем образовании. Главный вопрос, который автор ставит перед своими учениками, это «Как почувствовать вкус слова?» Программа имеет четкую структуру. Все предельно ясно разъяснено, скомпоновано и спланировано. Программа имеет материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение. Все это делает ее ультрасовременной, не имеющей аналогов ни в отечестве, ни за рубежом. С 1 сентября 2022 г. мой сын принимает участие в этой программе. Речь идет об 11-летнем человеке. За сравнительно короткое время у ребенка сформировалась полностью структурированная речь. Его суждения и размышления на родном русском языке скорее характерны для более взрослого школьника лет 16-18. Руслан увлеченно занимается стихосложением, пишет рассказы, басни и сочинения. У него проснулся интерес к творчеству. Он почувствовал вкус слова. Мне даже трудно себе представить, какой титанический труд учителя стоит за всем этим праздником слова! Удивительным образом повысилась и грамотность ребенка в письменной речи. Сегодня, в век интернет-коммуникаций и гаджетов, Вячеслав Анатольевич умеет привить школьникам любовь к слову, красивой литературной речи, грамотному письму, книге и Литературе в целом, научить творить и созидать. Нашему ребенку и всей нашей семье в целом необыкновенно повезло: мы встретили своего Учителя – умного, талантливого, увлеченного Педагога, любящего свое дело и своих учеников, живущего их чаяниями и заботами. Дорогой Вячеслав Анатольевич, будьте здоровы и обязательно счастливы! Спасибо Вам за Ваш труд и за то, что Вы с ними!!! Соколова Екатерина Геннадьевна (Институт иностранных языков РУДН), мама Руслана Хафизова 17.03.2023
17.03.2023 Плотникова Анна Владимировна  
Отзыв №15875
Моя дочь, ученица пятого класса, посещает дополнительный курс учителя русского языка и литературы Синицына В.А. «Мастерская слова» (занятия проходят два раза в неделю). Изначально мое желание посещения дочерью этого курса обосновывалось необходимостью развивать речевые навыки ребенка. Сейчас, по истечении почти целого учебного года этого курса, я могу констатировать, что мои надежды не только оправдались, достигнутые результаты превзошли их. Первое, что мы желаем добиться от своих детей, услышав первый рассказ ребенка, - это преодоление косноязычия, расширение словарного запаса. Курс «Мастерская слова» позволяет достичь этих результатов игровыми методами. Дети много говорят на разные темы, преодолевая страх выступать перед публикой, учатся обосновывать свои мысли, используя все новые и новые речевые обороты; составляют слова из букв другого слова, постепенно и незаметно для себя расширяя свой словарный запас и включая новые слова в свою ежедневную речь. На курсе «Мастерская слова» дети сочиняют стихи в рубрике «Я начну, а ты продолжишь». Придумывая рифмы, дети учатся красоте и ритмичности нашего языка, а также выразительному чтению собственных произведений, учатся управлять своим голосом. Детям настолько пришлась по вкусу эта игра со словом, что они научились даже спорить в стихах! Они почувствовали уверенность в собственном слове, в собственной рифме! И конечно, не обойдется язык без письменных текстов. Дети учатся выражать свои мысли письменно, готовя проекты на разные темы. Более того, они пишут критические отзывы на работы друг друга, подсматривая друг у друга речевые приемы и обороты, исправляя ошибки друг друга и учась на них, развивают критическое мышление. Такие письменные работы вызывают большой интерес у ребят – кто же откажется писать, придумывать, излагать, творить, если тема задания – придумать сюжет своего собственного мультфильма! Курс «Мастерская слова» помогает почувствовать свободу речи, когда ты обладаешь достаточным запасом слов и способов выражения своих мыслей, чтобы успеть поймать каждую деталь из своего воображения и изложить так, что все ребята твоего курса застывают в желании поймать каждое твое слово! Ребята чувствуют себя творцами, способными не только читать и анализировать тексты других, пусть и бессмертных авторов, но и пробовать себя в создании своих творений. Ребята обретают уверенность в своих способностях как устно, так и письменно донести свою мысль, и, как следствие, приобретают самостоятельность, способность принимать решения, обосновывать свои действия, умение справляться с конфликтными ситуациями коммуникативными способами. Хочу выразить свою благодарность учителю русского языка и литературы Синицыну В.А. за столь трепетное отношение к нашему русскому языку и к нашим детям! Курс «Мастерская слова» помогает воспитать полноценную творческую личность с основой на культурные, семейные ценности и традиции русского народа.
17.03.2023 Тутубалина Светлана Александровна  
Отзыв №15874
ОТЗЫВ родителей об авторской программе курса «Мастерская слова: школа грамотности, постановки голоса, выразительного чтения и речевого творчества» Синицына Вячеслава Анатольевича, учителя русского языка и литературы, педагога дополнительного образования ГБОУ г. Москвы «Школа №1329» Мой сын, Федоров Евгений Алексеевич, ученик 5 М класса, с сентября 2022 года проходит обучение по дополнительной общеразвивающей программе «МАСТЕРСКАЯ СЛОВА: школа грамотности, постановки голоса, выразительного чтения и речевого творчества» под руководством учителя русского языка и литературы Синицына Вячеслава Анатольевича. Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут. Приступая к обучению в сентябре, я, как мама, осознавала существующие объективные проблемы у моего ребенка: желание получить быстрый и высокий результат при малых затратах на процесс деятельности; раздражительность и быстрая утомляемость; медлительность и пассивность; завышенная самооценка при недостаточном уровне знаний; отсутствие самостоятельности при выполнении домашних заданий; низкая мотивация к чтению произведений по школьной программе; ориентация на развлечения. Эти проблемы вызывали у меня большую обеспокоенность в успешном обучении моего сына, я искала возможные пути для решения и развития личностных качеств. Благодаря методике и четкой программе работы Вячеслава Анатольевича на уроках русского языка, литературы и в рамках дополнительного спецкурса «Мастерская слова» удалось не только преодолеть эти трудности, но и увлечь и побудить к творчеству и личностному росту Евгения. Мой сын принял активное участие в X Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений». Совместно с руководителем была раскрыта содержательная часть проекта, дающая ответы на такие вопросы: в чем смысл словосочетания «связь поколений», актуальность данной темы, личная заинтересованность в участии, а также увековечивание памяти героев, отдавших жизнь за мир на земле. Содержательная часть подкреплялась архивными документами, фотоматериалами из семейного альбома, полученной исторической информацией из открытых источников, что нашло свое отражение в графической части проекта. Эффективная совместная работа с учителем-руководителем помогла сыну глубже и осмысленнее изучить проблему войны и мира. Он увидел глубинную связь со своими предками. Название спецкурса полностью соответствует содержанию занятий, на которых реализуется модель детско-взрослых отношений, основанных на сотрудничестве, содружестве и сотворчестве. Под руководством опытного педагога – «мастера слова» учащиеся вовлечены в активную творческую деятельность (пишут стихи, басни, сказки и рассказы), овладевают навыками выразительного и аналитического чтения, проявляют самостоятельность в решении речетворческих задач, взаимодействуют со сверстниками, приобретают опыт анализа художественных произведений и погружаются в увлекательный мир изучения и понимания многогранности русского языка и русской литературы. На протяжении длительного времени я с радостью наблюдаю интерес ребенка к чтению, к написанию сочинений, изложений, эссе, различных творческих проектов. Домашние задания ребенок полностью выполняет самостоятельно, без лишнего напоминания. Научился планировать свою учебную деятельность не только на предстоящую неделю, но и на месяц вперед (в рамках нового творческого проекта по русскому языку). Ребенок получает удовольствие от процесса погружения в особенности грамматики языка. Находится всегда в радостном настроении и с увлечением высказывается по многим жизненно важным вопросам. Благодаря разбору текстов, научился слышать мелодичность языка, строить грамотные предложения, чувствовать позицию автора в произведении и выражать свою точку зрения, многие произведения знает наизусть и не теряется выступать. Повысилась самооценка в своих знаниях по русскому языку и литературе, появилось постоянное желание к саморазвитию и еще большему изучению предмета. Что меня очень радует. Благодарю нашего педагога, Заслуженного учителя РФ, кандидата педагогических наук за его высокоэффективный и творческий труд. С уважением, Тутубалина Светлана. 16.03.2023 г.
16.03.2023 Шаповалова Наталья  
Отзыв №15873
Хочу выразить огромную благодарность учителю русского языка и литературы Синицыну Вячеславу Анатольевичу за создание уникального курса по общеразвивающей программе дополнительного образования «Мастерская слова: школа грамотности, постановка голоса, выразительного чтения и речевого творчества». Мой сын, ученик 5 класса, посещает данный курса с начала учебного года два раза в неделю. За это время ребенок научился творчески мыслить, анализировать, делать выводы и грамотно излагать их устно и письменно. В результате занятий сын не испытывает страха или трудностей при написании творческой работы или сочинения. Наоборот, он с интересом относится к творческим заданиям и с удовольствием их выполняет. Одно из любимых его заданий из раздела «Я начну, а ты продолжи…». В нем необходимо продолжить стихотворные строки. Подбирая рифму, ребенок вспоминает, перебирает всевозможные слова при этом, стараясь не потерять заданную в начале тему стихотворения. В результате происходит обогащение словарного запаса, развитие способности выражать свои мысли и чувства в литературной форме. Курс «Мастерская слова» содержит много заданий в игровой, активной и одновременно познавательной форме. Ребенок учится рассуждать, анализировать, выделять главное и формулировать. Он не только развивает свои индивидуальные способности, но и видит результат своего развития. Кроме того, важной составляющей данного курса является создание дружественной атмосферы, основанной на взаимном уважении, индивидуальном подходе и учитывающей непростой подростковый возраст обучающихся. От души рекомендую посещение данного курса в рамках дополнительного образования. С уважением, Наталья Шаповалова
15.03.2023 Курышева Ирина Анатольевна  
Отзыв №15872
В сентябре 2022 года мой ребенок 1год 10 мес начал посещать ГКП. Поначалу ходил плохо, плакал, была тяжелая адаптация. Но потом заведующая перевела нас в группу 6 к Екатерине Андреевне и Ольге Евгеньевне. И случилось чудо! Ребенок быстро привык и начал с удовольствием посещать детский сад. Моей радости не было предела. Спасибо огромное за это нашим любимым воспитателям! Детей развивают, с ними занимаются, играют, проводят чудесные праздники. Очень жаль, что ГКП только до 3 лет и потом придутся уходить в другое место. Кто еще в раздумьях, идите в группу 6 и однозначно не пожалеете!
14.03.2023 Александра Б.  
Отзыв №15871
Хочу выразить благодарность Розалии Леонидовне Скуталас, за воспитательную и патриотическую работу с детьми, организацию интересных и важных мероприятий, а также за публикацию исследовательской работы ребенка и сохранение памяти о героях военных лет, так как это очень важно для подрастающего поколения!
14.03.2023 Амиева Карина  
Отзыв №15870
С декабря месяца 2022 года посещаем Центр дошкольного образования ул.Покрышкина д. 11, Группа краткосрочного пребывания №6. Поступили в 1 год и 7 месяцев. Оперативный процесс зачисления. Комфортные укомплектованные игровые комнаты. Адаптационный период у дочки прошёл мягко, в том числе благодаря замечательному преподавательскому составу. Разнообразные занятий: лепка, рисование, развивающие игры, занятия музыкой, сказки, танцы и тд. Все что необходимо для деток до 3-х лет. В группе для родителей организовывают и проводят костюмированные праздники с детьми, перевоплощаясь в героев действия. Воспитатели внимательные, с тёплым отношением и любовью к каждому малышу и своей работе. А воспитатель Демиденко Екатерина Андреевна ещё и наш проводник в мир самых маленьких дошколят:) Осуществляет координацию и информирование родителей о процессе пребывания ребёнка в группе, обладает способностью снимать тревожность мамочек первого ребёнка, таких как я:) Благодарю весь преподавательский состав за Ваш труд!