1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я даю согласие и принимаю политику обработки персональных данных.

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

05.05.2023 Полижарова Яна Витальевна  
Отзыв №15890
Хотим выразить огромную благодарность воспитателям ГКП Кроха - Марии Сергеевне и Наталье Владимировне. Очень хорошие, добрые, чуткие, внимательные, понимающие деток люди! У нас оооочень много поделок - это огромный плюс. Детей развивают и занимаются с ними! Мой сын каждое утро идёт с удовольствием в группу. Большое спасибо!!!
04.05.2023 Пухов А.Н.  
Отзыв №15889
Мой сын целый учебный год ходил на пение,преподаватель Новицкая Маргарита Геннадьевна. Ребёнку очень нравилось,всегда бежал на занятия с удовольствием. Родителям тоже был виден результат,тк были отчетные концерты,конкурсы. Спасибо большое! Обязательно придём на следующий год!
03.05.2023 Короткова З.А.  
Отзыв №15888
Выражаем благодарность коллективу ГКП "Кроха" ГБУ 1329 г. Москвы. Ребенок 1 г 8 месяцев очень любит посещение группы, с радостью учавствует во всех занятиях, стал намного более развитым за 2 месяца посещений данной группы, знает сказки, научился многому новому, мы видим результат занятий. Воспитатели и логопеды в ГКП "Кроха" очень чуткие, ответственные, профессионалы своего дела, любят детей. С уважением, Короткова З.А.
26.04.2023 Сальникова Светлана Юрьевна  
Отзыв №15887
Уважаемая ,Вероника Фёдоровна, спасибо за такого золотого учителя , как Терешкина Татьяна Анатольевна ! Учебный год подходит к завершению. Для нашего класса он был насыщенный и интересный. За 2022-2023 Уч год 2 «А» класс изучил много нового, начал получать оценки и все ученики стали умнее! Помимо учебной работы , Татьяна Анатольевна поддерживает внеклассные мероприятия, экскурсии, музыкальные выезды и тд Так, например, Осенью класс выезжал в музей Палеонтологии, где разделившись на 2 группы ребята слушали экскурсоводов про увлекательный мир динозавров. За этот Уч год класс 4 раза ходил в Филармонию , где знакомились с различными инструментами; смотрели и слушали красивые сказки. С инициативы Татьяны Анатольевны весь класс на уроках музыки начал дополнительно заниматься на свирели Смелова . Очень полезный и интересный опыт. Весной выезжали в музей усадьбу Коломенское , где ученики познакомились с бытом кузнеца древней Руси . Ребята много делали интересных работ и проектов. Запомнилась работа про народы мира - про Эвенков. Ребята даже поучаствовали в мастер классе по росписи шоперов. И теперь носят сменку в сумке с авторскими рисунками и надписями. 8 марта все ребята и классный руководитель на радость всем зрителям танцевали кадриль . Сколько энергии и сил надо вложить , чтобы научить движениям и отрепетировать с 37 детьми ! Это был фурор, все аплодировали! Как много интересного детей ждёт впереди! Мы счастливы, что нашим классом так умело руководит Татьяна Анатольевна. Спасибо Вам ! С уважением и благодарностью , Родители 2 «А» класса 2023 год
24.04.2023 Сердюк Арсений Русланович  
Отзыв №15885
Я, Арсений Сердюк, ученик 6 «К» класса ГБОУ школы номер 1329, хочу поблагодарить педагога нашей школы Скулутас Розалию Леонидовну за то, что организовала и подготовила меня и группу моих одноклассников для участия в Фестивале испаноязычных стран «Культура и традиции стран Латинской Америки», проходивший 21 апреля этого года на базе школы номер 1252 имени Сервантеса. Было интересно принять участие в этом Фестивале, показать свои знания и умения и посмотреть выступления учеников из других школ. Всё очень понравилось. Спасибо!!!
23.04.2023 Разживина Наталья Владимировна  
Отзыв №15884
Хотелось бы выразить огромную благодарность замечательному педагогу-организатору Скулутас Розалии Леонидовне от лица родителей учеников 6 К класса. Дети получили уникальную возможность поучаствовать в испаноязычном фестивале, посвященном «Культуре и традициям стран Латинской Америки». Спасибо большое Розалии Леонидовне за репетиции с нашими детьми, постановку произношения, за костюмы и декорации (жюри отметило их в отдельной номинации!!). Такого уровня фестиваль-большой стимул для дальнейшего изучения испанского языка. Ребята достойно представили свою школу, вернулись с дипломами и подарками!
20.04.2023 Капштык Елена  
Отзыв №15882
Выражаю большую благодарность всему коллективу детского садика ГКП-2, за профессионализм, педагогику и любовь к детям! Особенно хочется отметить нашу воспитательницу Ремизову Татьяну Александровну (Группа Кроха)! Работает с малышами , вкладывает всю душу и заботу!!! Ребенок с большим удовольствием ходит в садик, что очень важно!!! Дети счастливы, мамы довольны!!! Спасибо Вам ещё большой раз!!!
06.04.2023 Дубович Евгения  
Отзыв №15880
Хочу оставить отзыв о Центре дополнительного образования на Покрышкина д.11 «Город Всезнаек», под руководством Бешировой О. В. Огромное спасибо всем педагогам и сотрудникам Центра, за подготовку ребенка к начальной школе. На занятиях учат фонетическому разбору, грамматике, правописанию (Горбанева И.П.), счету, развитию логического мышления (Подругина С.О.), а также английский язык ( Акимова М.П.), рисование ( Овчарова Ю. А.), уроки музыки, дети выучили очень много песен, за это отдельное спасибо Новицкой М. Г., проводятся утренники ко всем праздникам , по всем предметам дают домашнее задание, также хочу отметить занятия шахматами ( Паутова Д.Д.), удобно, что по времени они сразу после уроков, и на мой взгляд, очень полезны. Комфортная обстановка, ребенок идет с удовольствием на уроки! С Уважением, Дубович Евгения Сергеевна.
19.03.2023 Афонина Ирина Александровна  
Отзыв №15879
Хочу признаться сразу: отзывы, я редко кому оставляю. Полагаю, что каждый должен выполнять свою работу профессионально или не делать её вообще, тем более получать за нее публичные оценки. Но впечатления моей дочери – ученицы 5 «Е» класса школы 1329 от посещения занятия преподавателя русского языка и литературы Синицына Вячеслава Анатольевича «Мастерская слова: школа грамотности, постановки голоса, выразительного чтения и речевого творчества» заставили изменить мою позицию. Я хочу выразить большое уважение и поблагодарить Вячеслава Анатольевича за то, что в наш век цифровизации, гаджетов, социальных сетей, постоянной борьбы с попытками уничтожения русского народа, русского языка он своим уникальным подходом к образовательному процессу вызывает желания у детей самостоятельно внеурочно изучать не только русский язык и литературу, но и материалы патриотической направленности, участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. Призером одной из таких Олимпиад «Не прервется связь поколений-2023» стала моя дочь, и в этом большая заслуга Синицына Вячеслава Анатольевича. Особенно восхищает то, что проблематика связи поколений как никогда актуально для современной России в условиях глобальных вызовов. Наблюдая картину запущенных поколений 90-х, не могу не отметить положительный вклад Вячеслава Анатольевича в воспитание нашей молодой смены, в руках которой будущее нашей Родины. Участие моей дочери в Олимпиаде «Не прервется связь поколений-2023» побудили ее по-другому взглянуть на наших бабушек и дедушек - победителей в ВОВ, более глубоко понять их страдания, упорство, мотивацию, героизм и желание обеспечить будущее нам, своим детям. Сейчас в тяжелых условиях западной экспансии, объединение россиян перед общей опасностью для нашего государства, как никогда необходима патриотическая работа с молодёжью, исторического опыта и предназначения. Ещё раз, в заключение хотелось бы отметить, на мой взгляд, большой вклад в дело воспитания достойных патриотов Отечества Синицына Вячеслава Анатольевича. Также, безусловно, занятия способствуют формирование у ребенка грамотности, целеустремленности и других положительных качеств, за что ещё раз выражаю благодарность Вячеславу Анатольевичу и его неравнодушию к своей великой профессии - Учитель.​ С Уважением, Афонина Ирина Александровна.
19.03.2023 Катасонова Екатерина Сергеевна  
Отзыв №15878
Начну издалека! С себя и своей нелюбви к урокам русского языка и литературы в сельской школе моего детства. В то время меня спасала хорошая зрительная память, готовность моей мамы писать за меня сочинения и самодисциплина во время летних каникул, когда надо было прочитать список заданных книг. В советские годы мы были самой читающей нацией в мире, и тем не менее своего первого «горящего» предметом преподавателя словесности я встретила только на первом курсе института ИНОСТРАННЫХ языков. Тогда же, будучи иногородним студентом, я поселилась у своей московской тетушки, квартира которой напоминала филиал Ленинской библиотеки, где царствовали книги, а люди приспосабливались к жизни на небольших, свободных от стопок книг, пятачках. Каким-то неочевидным для меня образом эти два человека развернули фокус моего студенческого внимания: я вдруг увидела, насколько мастерское владение речью, устной и письменной, украшает любого человека, выделяет его, привлекает к нему внимание окружающих, повышает его статус. Сейчас я уже четырежды мама и имею твердую решимость добиваться самыми разнообразными способами интереса, знания и в идеале любви к родному языку и литературе у моих детей. Я иду под этим флагом уже 16 лет и утешаю себя мыслью, что «дорогу осилит идущий»! Ибо путь этот все больше напоминает едва заметную тропинку в джунглях нашей жизни, переполненной гаджетами, ТВ, интернетом, визуальным и информационным низкопробным шумом. С недавних пор, а именно с сентября прошлого года, мы продираемся сквозь заросли подростковых интересов вместе с замечательным педагогом Вячеславом Анатольевичем Синицыным. Вернее, он продирается, а мы радуемся детским успехам и открытиям за его широкой спиной. Моя вторая дочь Аня учится в 5 классе, где Вячеслав Анатольевич ведет уроки русского языка, литературы, родного языка и занятия по мастерству речи. Эти уроки - наша любимая тема для обсуждений после школы. Потому что мне тоже интересно, что же еще придумал неугомонный Вячеслав Анатольевич! Аня говорит, что ни один урок не похож на другой: «Мы сочиняем частушки, развернуто отвечаем на вопросы анкеты, пишем диктанты, намеренно составленные из нелепых словосочетаний и каламбуров, зашифровываем какой-нибудь текст в рисунки, сами сочиняем тексты из заданных словосочетаний, пишем сказки, смотрим короткометражные фильмы со смыслом и описываем наши эмоции, обсуждаем правила и связанные с ними жизненные истории, играем в слова, слушаем стихи, написанные Вячеславом Анатольевичем, и сочиняем стихи сами!» За этой легкостью, нешаблонностью и многообразием я вижу очень кропотливую домашнюю подготовку учителя к урокам, большое желание донести информацию и умения на понятном детям этого возраста языке, глубокое знание возрастной психологии и редкое терпение. Аня рассказывает: «Вячеслав Анатольевич постоянно шутит, никогда не оценивает негативно наши творческие работы, т.к. «творчество нельзя оценивать», в критических ситуациях вместо порицания тяжело вздыхает: «Ну что ж Вы, матушка…» К слову, о творческих работах. Все дети в классе пишут стихи! Некоторые весьма успешно. Вячеслав Анатольевич задает первые две строчки, читает свое продолжение, потом подключает учеников. Удивительная вера в детей! Я никогда не писала стихов, мне даже мысли такой в голову не приходило, а тут моя 11-летняя дочь вовсю сочинительствует! Я очень горжусь этим фактом и собираю коллекцию ее сочинений. Вот мое самое любимое… Мороз пришел в Россию к нам, Как стало холодно домам… Дымок из труб весь день идет, Нам всем покоя не дает. Летят в дымок снежки и палки, Хотят присесть на него галки. Никто не любит наш дымок! «Хочу забиться в уголок…» «Не буду на тебя смотреть!» «Я драться буду! Не шуметь!» - Кричала ему детвора. Как этакая мошкара Назойливо кусает в сердце. И от обидных этих строк Хотел заплакать мой дымок. Но вдруг услышал: «Ой, привет! Я съел на завтрак семь котлет И на диване полежал, Умылся, пчёлкой пожужжал, Ну, в общем, дел невпроворот, Я самый серый в мире кот! Ну а зовут меня Дымок! Давай дружить с тобой, дружок?» «Раз так, конечно, буду я дружить!» - Ответил наш дымок. С тех пор сидят на крыше два Дымка, Им вместе веселей! Пусть будет в мире так всегда, Ты действуй, не робей! Особо хочется отметить историко-патриотический компонент уроков Вячеслава Анатольевича. В наше непростое время этого очень недостает в образовательном процессе. Мне кажется, что невозможно привить любовь к родному языку, к литературе, в целом к культуре, если нет фундамента в виде любви к Родине, к ее истории и людям. Вячеслав Анатольевич работает и с этим направлением. Под его руководством дочь участвовала в Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений – 2023» и стала победителем! Мы изучили наш семейный архив, Аня познакомилась со своим героическим предком адмиралом Михайлиным В. В., с историей его военных подвигов. Я очень рада, что Вячеслав Анатольевич «подтолкнул» дочку к этому знакомству! А весной наших детей ждет новый речетворческий проект от Вячеслава Анатольевича «Мечтаю. Сочиняю. Рассказываю…» Анонсированы очень интересные задания, направленные на самое разнообразное словотворчество. Уверена, моя коллекция дочкиных «словотворений» пополнится. В общем, работа в Мастерской кипит! Трудится Мастер, трудятся и юные ученики-подмастерья, овладевают самым важным, очень сложным, но таким нужным инструментом, с помощью которого сотворяют детское, светлое, красивое и обнадеживающее. Огромная удача и везение – встретить такого Учителя в начале своего школьного пути! Ибо Учитель, который увлечен своим делом, не оставляет детей равнодушными! Вячеслав Анатольевич, огромное родительское СПАСИБО!